о Ней

Знакомо ощущение, когда мозг кипит? Мой мозг, как чайник на огне, готов вот-вот забулькать. Кровь приливает к вискам, сознание затуманивается, вена на шее отчаянно пульсирует...
Я не знаю, у какого бога просить прощения за мысли...
жизнь течет как река... бурная, неумолимая, активно прокладывающая дорогу. она журчит и заставляет подчиняться своей воле, своему уже выбранному пути...
вода журчит... вы слышите этот звук? вы слышите, как журчит вода в унитазе? а когда вы смываете? или капает из крана? или раздражающе бежит, когда вы моете посуду?
что для вас вода?!
может...
замерзшая снежинка? прекрасная снежинка идеальной формы, отражающая морозный воздух и фиолетовую ночь, блеск серебра...
изумрудная вода той реки, настойчивой, шумной - моя жизнь и уверенность в жизни: сильной, наполненной добротой... моя река... поражающая воображение, с крутыми берегами, скалистыми... с прекрасным рисунком почвы, ароматом мокрого мха, скудными цветами, красными камнями, моя река... река из мира детских грез... моя река... я иду вдоль реки-подруги одна, иду быстро, почти бегом, наполняя грудь воздухом, вдох за вдохом, ... окунуться в ледяную воду, познать ее... познать себя... шаг... обжигает раскаленным железом... шаг... боюсь умереть... шаг... мне больно... шаг... ледяная вода... шаг... доли секунды...
... мой Дух! где-то здесь... среди ледяных волн... сбегает с гор... несется вперед... здесь моя душа... шаг...
... шаг... хочу нырнуть...
Не знаю, у какого бога просить прощения и Кого благодарить за эту реку... за эту воду... прикоснись ладонью...
тебе больно?!
сама жизнь обжигает тебя...


Рецензии
По-женски эмоционально... Цепляет.

Сергей Горцев   31.01.2010 15:13     Заявить о нарушении
я - женщина...

Светлана Сальева   31.01.2010 15:35   Заявить о нарушении