Не хлебом единым!
Граф Лев Николаевич Толстой, его жена Софья Андреевна, их дети и челядь - обосрали Ясную Поляну.
Фома Опискин с обитателями селения - загадили село Степанчиково.
Жирные гагары, львы,куропатки, чайки и Каштанка - устелили тёмными каловыми массами берег очарованый и очарованую даль.
Сосновой смолистой стружкой хезал Буратино, словно миндальными крендельками, покрывала дно горшка, услужливо подставленного пуделем Артемоном, Мальвина; сам же пудель, раскорячившись, спешно метал на траву коричневые, глянцевые шарики.
Незнайка и Мальчик с пальчик, весело попукивая, какали в лесу и в Солнечном городе.
Земляничная поляна была обезображена кучами испражнений Тимура и его команды, а также бандформированиями хулигана Мишки Квакина, барина Владимира Дубровского и капитана Копейкина.
В станционном сортире, спешно освобождала кишечник графиня Анна Аркадьевна Облонская, при колеблющемся свете грошовой свечечки, стеснительно исторгал высерки, горестно вздыхая и постанывая, Акакий Акакиевич, а на Сенной, в квартире напротив, тужился Родион Романыч Разбойников, не переставая коситься при этом, на лежащий на полу плотницкий топор.
Таити, Науру и Тонга, а также другие острова в океане, были уделаны дристнёй Гогена и Хемингуэя.
"Колбасили" на брудершафт Лимонов с Добычиным и Пелевин с Сорокиным.
Выдавливал из себя эти строки Автор.
P.S Срочно вызванный Авгием на место событий, уполномоченный по чрезвычайным ситуациям Геракл, бессильно пожал плечами и, спустив портки,
принял позу орла...
Свидетельство о публикации №210012801177
одни считают своё творчество анонизмом, а другие - высером.
где правда? к кому примкнуть?
Катюша Мармеладова 01.02.2010 13:32 Заявить о нарушении
Шимшон Шиманский 01.02.2010 13:59 Заявить о нарушении
Или это, так сказать, рефлексия?
Шимшон Шиманский 02.02.2010 11:35 Заявить о нарушении
Роль дефекаций в искусстве или дефекации, как источник вдохновения?
Шимшон Шиманский 02.02.2010 12:29 Заявить о нарушении
В технике часто применяют принцип "чёрного ящика" для исследования поведения сложных моделей систем.
Т.е. строят схему: входные параметры (первичная информация, физические характеристики и проч.) - "чёрный ящик" (неизвестные механизмы протекающих процессов) - выходные параметры (результаты эксперимента).
В творчестве ещё сложнее, т.к помимо загадок трансформаций исходных данных внутри "чёрного ящика" (мозга), неимоверно сложно сделать репрезентативную выборку самих исходных параметров, свледствие их множества и неоднозначности.
И в самом деле, что является источником "толчка" в мозгу автора: настроение, самочувствие, увиденное, прочитанное, услышанное, съеденное, выпитое, дождь за окном, лай собаки, детский плач, монотонное жужжание мухи, приятные или неприятные вести ?
И ведь то, что заставляет одного бросаться к бумаге или к клавиатуре, не трогае совершенно другого.
Всё это таинство и Божье провидение.
Шимшон Шиманский 02.02.2010 12:59 Заявить о нарушении
Катюша Мармеладова 02.02.2010 13:04 Заявить о нарушении
Из капли спермы, рождается мир.
Правда природа коварна и непредсказуема и концентрация "моцартов" примерно равна концентрации "чикатил", но творчество, то, что отличает человека от животного - есть всё же субстанция эфемерная,загадочная и непостижимая!
Хотя и прикоснуться к этой тайне чрезвычайно соблазнительно и притягательно.
Шимшон Шиманский 02.02.2010 13:32 Заявить о нарушении
Как-то я написал, что очаровательная и в высшей степени литературно-отточенная набоковская "Ада", обязана одной юношеской...поллюции автора, а вот Толстой, литературно мастурбируя, упрямо и тяжело шествовал за плугом вымысла (хотя сцена объяснения в любви на полутонах, на флюидах, Левина и Кити в биллиардной, отрывистыми, как любовные придыхания, каракулями, мелом, на сукне - впечатляет, правда идея могла принадлежать и не Толстому, но отделал он её литературно в высшей степени блестяще!).
Гоголь, гениально выдумывал, стоя часами за конторкой, выуживая кончиком пера из эфира, своих героев-монстров, а вот Куприн, подстёгивал себя алкоголем, поднимался на аэроплане в небеса, опускался в скафандре на дно морское, ради озарений.
Холодный, циничный, рафинированный до кончиков ногтей, презрительно-высокомерный, крайне эгоистичный и полово распущенный Бунин, в 55 лет сочинил трепетнейшие, пронизанные любовной горячкой и нежностью, "Тёмные аллеи".
Что нужно пережить, перечувствовать, перелопатить в сознании и в подсознании, чтобы написать "Русю"? ("А я так люблю тебя, что теперь, что мне нет ничего милее даже вот этого запаха внутри картуза, запаха твоей головы и твоего гадкого одеколона!") или "Солнечный удар" или "Ида" - ?
Что в этот момент испытывал Бунин?
Быть может он плакал или разоваривал вслух, бормоча диалоги героев?
А может он от волнения или от охватившего его возбуждения , теребил член или дрожащими руками мял написанное?
Кто знает?!
И сколько таких загадок, откровений, чудес и обыденности заложено в таинствах механизма творчества?!
Шимшон Шиманский 02.02.2010 15:24 Заявить о нарушении
упомянув галуа и адамара, я вслед за многими приравниваю поэтическое озарение к озарениям при научных открытиях.
любое препарирование - цинично. но ваши фекалии, на мой взгляд, из области личных восприятий. и я не думаю, что ваше мировосприятие сильно похоже на мировосприятие бунина, чтобы мы могли бы понять его через вас. вы явно не в теме.
Катюша Мармеладова 02.02.2010 16:20 Заявить о нарушении
Ваши рассуждения не менее субъективны, чем мои, а стало быть, - продолжение обмена мнениями - бессмысленно и не конструктивно.
Замечу лишь, что я категорически против отождествления механизма поэтических и естественно-научных озарений, полагая, что природа последних, базируется всё же не на аллюзиях чувственных "флогистонов", но на более упорядоченных ипостасях, таких, как симметрия, пространственные "скелеты", атомистика и проч.
Шимшон Шиманский 02.02.2010 16:46 Заявить о нарушении
Катюша Мармеладова 02.02.2010 17:51 Заявить о нарушении
Лобачевский придумал свою геометрию, сделав допущение об искривленном пространстве, в котором 2 параллельные прямые вполне могут и должны пересечься (что совершенно исключено у Эвклида).
Ландау говорил, что поведение элементарной частицы не поддаётся воображению, но может быть описано адекватной системой дифференциальных уравнений.
Любое "техническое" озарение, базируется, разумеется, не только на сухой "алгебре", но поэтические откровения - всё же парадоксальней, витиеватей и ярче, хотя и не так судьбоносны для прогресса человечества.
Но скажите, "Полночь в Москве. Роскошно буддийское лето!"
Неужели Вас не очаровывает это парадоксальное сочетание : буддийское - лето?!
Здесь возможны ассоциации о сопоставлении роскоши архитектурного убранства буддийских храмов и роскоши буйства летних красок, запахов, цветений, а может это родилось, как некое внутреннее, глубинное созвучие настроению автора, а возможно...
Возможно - это слово "буддийское" долго подбиралось, но результат - очаровывает, восхищает и изумляет, но крайней мере - меня!
Шимшон Шиманский 02.02.2010 18:15 Заявить о нарушении
давайте поговорим по делу. меня интересует ваш личный механизм творчества. вы со всей серьёзностью и ответственностью определяете своё творчество как "высер", или кривляетесь?
Катюша Мармеладова 02.02.2010 19:11 Заявить о нарушении
Это такая же загадка для меня, как и многие другие.
"Высер" - это уже любой конечный продукт от "Войны и мира" до инструкции по пользованию презервативом.
Но сам процесс...
Сперва - озарение.
Это может быть короткий проблеск мысли, или догадка вслед за пришедшим в голову словом, иногда - это спланированное "озарение".
Например, я долго обдумывал конструкции текстов, связанных с цифрами и цветом, копил материал, делал наброски и проч.
Стихи пишу в один присест, как только почувствую соответствующий "зуд".
Моё творчество стимулируют: хорошее самочувствие и хороший коньяк, а также одиночество и тишина.
Иногда, идея вдруг всплывает из глубин подсознания, но далеко не все озарения я довожу до конца: что-то не получается, зависает, вязнет, раздражает...
Да и конструктивные идеи долго воплощаю, ища форму, подбирая слова.
Я заметил, что в процессе рутинных переделок, часто возникают побочные мысли, образы и я всегда в таких случаях полностью подчиняюсь внутренним ощущениям, плывя по "течению".
Стараюсь не повторяться, варьировать словарный запас, вносить в тексты элементы отстранённости и парадоксальности.
Ну, вот укрупнённо - как-то так.
Шимшон Шиманский 02.02.2010 19:36 Заявить о нарушении
Но, разве можно из-за ЭТОГО принижать "высокую себестоиость " его вымысла?!
Шимшон Шиманский 29.05.2010 15:36 Заявить о нарушении
Шимшон Шиманский 29.05.2010 20:40 Заявить о нарушении