Разочарование радостью

            «Причина сильнейшей фантомной боли (называемой в просторечии «душевной»)
             без единого соматического нарушения в жизнедеятельности организма
             заключается в чём-то, что наука объяснить не в состоянии»

            (Из «Доклада научной конференции по вопросам психиатрии – 2008»)

             *
             «Человек наиболее сильно страдает тогда,
             когда его ожидания и надежды… сбываются!»



***

- Ну, скажите же мне, скажите, наконец, отчего ж вы так убиваетесь вот уже пятую неделю? Мы же
не знаем причин вашего состояния. Анализы ваши в порядке. Кто-то умер у вас?
- Нет, доктор. Все живы и здоровы.
- А что же случилось тогда?
- Ничего.
- Так не бывает. Почему вы плачете тогда каждый день?
- Больно, доктор! Понимаете? - Очень больно!!!
- Понимаю.
- ?
- Ну, хорошо. Расскажите мне всё по-порядку. Я вас слушаю.
- Понимаете, доктор, я… люблю. Больше жизни люблю!
- Так я рад за вас! Поздравляю.
- А меня,… меня… не любят!


*

29 января 2010 г.

***


Рецензии