А розы все-таки расцвели. глава 4

« Сейчас вы можете пройти к ребенку в палату, а завтра поедете в онкологический центр».   На то, чтобы сразу идти к дочери не хватало мужества, нужно было окончательно придти в себя. Вышла в больничный двор. Помню только свои дрожащие руки, пытающиеся удержать сигарету, и дым, обжигающий  внутренности. Когда мысль о случившемся уже не сбивала  с ног, решила позвонить человеку, которого еще считала близким, чтобы сообщить страшную весть, а в ответ услышала крик: «Что ты, сопли распустила, еще ничего неизвестно, прекрати ныть и устраивать истерики!»  И ни слова в поддержку, а только грубый крик.  Это был очередной удар за последний час. Слова вроде правильные нельзя давать человеку распускаться, но в тот момент, мне необходимы были  только два слова: «Я с тобой ». Этого я не услышала…
Мне приснилось.
Мы с ним едем в машине, все  мирно и хорошо.  Вдруг,  навстречу   бегут две большие  овчарки, с явным намерением напасть. Совершенно неожиданно он выскакивает из машины и убегает. Я и пикнуть не успела, как его след уже простыл.  А машина на полном ходу,  и как ею управлять не знаю, но это сделать нужно, чтобы не случилась авария. Навстречу едет автобус, сигналит. Усилием воли,  не нажимая на педали и не беря в руки руль, останавливаю машину. Неловко, бочком ставлю ее  у тротуара, чуть ли не поперек дороги, но аварии, слава Богу, не случилось.

 И тут  во мне пробудилась такая хорошая здоровая злость, которая заставила встать в боевую стойку, понимая, что рассчитывать не на кого.
А потом я пошла к дочери. И какие - то странные вещи стали происходить вокруг. Свет!  Он очень изменился, стал мягким, теплым и  наполненным, и из меня полилась нежность какую до сих пор никогда не испытывала. Вот моя доченька, она удивляется : «Мама, как тебя пустили, сюда же родителям нельзя?» А я смотрю на нее и радуюсь, она передо мной, в данный момент она передо мной, что будет потом,  не знаю, а сейчас только радость и нежность. Все кругом наполнилось добротой, теплотой и невероятной нежностью.  Не знаю, КТО   или ЧТО в этот момент пришло  на помощь, но поняла, что  не одна,  ощутила поддержку. Потом уже в онкоцентре некоторые матери ходили по церквям и монастырям, молились. Я не ходила никуда, в тот момент, в больничной палате, ОН пришел ко мне.
Мне приснилось.
Нахожусь в своей детской квартире. Неожиданно начинает идти золотой дождь.  Тихо, тихо, не слышно не падающих капель, не шелестения, не шума, а тихо, тихо. Удивительно, не вериться, что такое может быть на самом деле,  думаю, что  мерещиться. Просто иногда бывает, когда сделаешь резкое движение – золотые звезды в глазах. И жду, когда это закончиться, когда это мерцание в моих глазах прекратиться, но дождь идет и идет.  И тишина… Тишина тоже удивительная. Вот мы говорим в жизни так – гробовая тишина и сразу бегут мурашки,  чувствуешь холод. А это совсем другая тишина, она не пустая, а  наполненная живым, хорошим и слушать ее невероятно приятно, чувствуешь тепло и спокойствие. Если можно так выразиться -  звучит  настоящая  тишина.
 Наконец – то, до меня дошло, что это не в  глазах, а действительно идет  золотой дождь.  Стала его рассматривать  и увидела невероятно красивые цвета. Они расходились кругами, в основном преобладал розовый,  было необыкновенно красиво, а потом все пропало в черной дыре. Я сказала: «Нет!» и  начала пристальней всматриваться. Все повторилось – невероятно яркие необычные цвета, розовые, бирюзовые, сиреневые, фиолетовые расходились кругами, двигались, жили, а потом все закручивалось  в черную дыру и так несколько раз.   Мне захотелось узнать,  что скрывается за черной дырой, и взглядом ушла в нее.  Появилась картинка -  белая дорога,  обведенная черным контуром, как графика,  черные силуэты деревьев и черная фигура, похожая на меня, пошла по этой  дороге.


Рецензии
Вы умеете видеть сны. У вас есть канал информации.

Анна Новожилова   23.02.2010 18:06     Заявить о нарушении
К сожалению, осознание того о чем предупреждали сны приходит уже после произошедших событий.

Елена Кошкарёва   23.02.2010 20:40   Заявить о нарушении
Просто нужно уметь их читать. Если посмотреть как бы немного внутрь себя, можно узнать заранее.

Анна Новожилова   23.02.2010 21:14   Заявить о нарушении
Согласна. И сейчас пытаюсь этому научиться.

Елена Кошкарёва   23.02.2010 22:36   Заявить о нарушении