собрать все книги бы да сжечь

Ох, как же я согласен с Павлом Афанасьевичем Фамусовым!

Всё зло от этих рассадников пыли и клопов. Судите сами. Я - лицо, напрямую пострадавшее от этой заразы. Читатель. И добро читал бы что-то возвышенное, наподобие "Особенности разведения ангорских коз". Так нет, тянет меня к всякой гадости типа Акунина, Дашковой и, прости господи, Татьяны Толстой. Читаю я в основном на диване, стало быть, животик растёт. А когда на диване, глаза через 20 минут начинают слипаться, засыпаю, животик еще шустрее растёт. Просыпаюсь, продолжаю читать. Но пока найду место, где остановился, приходится целую страницу лишнюю перечитать. Кошмар. Через это чтение я и очки ношу с 7-го класса. Так до вечера и мучаюсь - читаю и сплю. А вечером - ужин и опять читать. Из соседней комнаты жена томно взывает:
- Милый, ты скоро?
Но я не могу оторваться - ведь там Фандорин в абсолютно безвыходное положение попал, не засну, пока не узнаю, как именно автор выпутается.
- Начинай без меня, дорогая.
Вот поэтому у нас детей и нет.

Иной раз лежу по обыкновению, читаю. Звонит друг детства, Серега.
- Привет, чего делаешь?
- Да так, отчет годовой готовлю, - беззастенчиво вру я.
- Знаю я этот отчёт. Опять глаза портишь?
- Слушай, Серёга, ты чего позвонил?
- Погода хорошая. Пойдем в футболец погоняем, вспомним молодость. Вон ребята уже бегают.
- Не могу, сказал же.

Или вот - еду в метро. Нос в книге, естественно, или в газете, что еще хуже. Рядом дамочка в мини-бикини, бёдрами об меня трётся. А у меня даже и не шевелится. Важнее узнать, как там Пелагея с этим чёрным монахом управится.

Словом, пока не уничтожить книги и прочие lib.ru, демографическую проблему нам не решить.


Рецензии
Очень живо и хорошо!

Сергей Елисеев   10.09.2022 06:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.