Память Байконура

Будет помнить земля  БАЙКОНУРА,
Первый старт космодрома Отечества.
Здесь взлетел  наш    Гагарин    Юра,
Сын  Земли    и   всего  Человечества.

Светит память ракетным пламенем,
Каждым стартом прокладывая путь,
Молодым  из  крылатого племени,
Тем, кто к звёздам  решил шагнуть.

                31.01.2010г.   А.Фролов

Дневник космонавта Максима СУРАЕВА  http://www.federalspace.ru/main.php?id=48&bid=104


Рецензии
Светит память ракетным пламенем,
Фролов
***
Светить всегда!
Светить везде!
***
Вспоминаю встречу с вами в Москве на передаче "Жди меня" у Игоря Кваши. Тогда я смутно соображала там, сидя за белым круглым столиком, из-за неоконченых отношений моих с пневмонией.
Меня срочно вызвали на сьёмку тогда из Минска.Приехала с высокой температурой. Потому и не смогла толком ничего сказать там под огнями рампы и под камерой оператора.
Спасибо за визит на мою страничку и за отклик!Где вы теперь?Бодрости и нежданной радости вам, человек из моего племени - ВВС!
Ольга Георгиевна Янченко, Минск.

Яна Ольгина   28.04.2010 13:45     Заявить о нарушении
А Байконул для меня тоже местечко не чужое: муж возил туда спецэшелоном "изделия" из Свердловска -45...
Потом была у меня встреча с капитаном 1-го ранга из Байконура Виктором Судновым.
Словом, есть о чём вспомнить и рассказать тут, на этой заочной коммуналькой кухне.
Спасибо Вам за Ваши материалы!
С особым почтением к Вам - Ольга Георгиевна Янченко, журналист из Минска.

Яна Ольгина   28.04.2010 13:49   Заявить о нарушении