Я влюбилась...

Чувствую себя полнейшей идиоткой.
Неужели такое еще бывает?!
Неужели это - со мной?!
Раньше я думала, что влюбляться в "персонажей" - удел глупеньких тринадцатилетних девочек, а теперь............
А теперь я ничего не думаю.
Одна сигарета за другой. Ночь; сон; бред...и он - реален!
Чертова "проза". Верно говорят - бесплатный сыр лишь в мышеловке! Я зашла сюда оттого, что хотела просто почитать.Книги нынче дороги а на "прозе" - всего и на любой вкус.
Я не сразу встретилась с Ним... Не сразу.
Сначала были глупые статейки, под которыми в комментах разгорались баталии, забавные и саркастические. В одний из баталий я встретила Её - не понятно?
Еще бы!
Он, мой синеглазый возлюбленный, юный, моложе меня на пять лет, дерзкий, смелый,красивый - всего лишь... плод Её фантазии!
Ужасно.
Я влюблена в книжного героя, выдуманного жестоким гением.
Почему гением? Потому, что я слышу, как дышит мой любимый, и вижу, как он улыбается.
Почему - жестоким? Потому что нельзя так правдиво рассказывать о мечте! Недосягаемой мечте.
Подумаешь, великая любовь!
Да,великая.
Сначала мне было просто интересно. Правда, интересно. Автор описывает мужчин так, что любой из них интересен. В рецках написано, что одной читательнице понравился Феникс.
А я - я смеялась!
А вчера мой злой гений приготовила мне ловушку. Какое коварство!
Я читала этот отрывок и раньше.
Наверное, она и сама немного влюблена в него.
Потому что вдруг она его переписывает наново, и публикует - но уже с иллюстрацией. И я пропадаю!
Вместо букв и запятых с точками я вижу лицо, совсем молодого мальчишку.
Он смотрит спокойно, уверенно.
Он живет...
Не знаю, зачем я писала ей в личку...
Это уже был бред....
Она дала мне ссылку.
Я читала снова и снова, выискивая места с его участием.
Я курила и читала всю ночь.
Наверное, я отравилась кофе. Ночью в голове вспыхивали картинки; бред, сон...
Я просмотрела все ссылки.
Она сдержала обещание - передала ему, что я к нему неравнодушна.
Я долго смотрела на его портрет.
Он смотрит, все так же спокойно и свысока.
Я знаю, что в финале он женится - хеппи-энд гарантирован! - но есть еще середина. Есть еще много непрочитанного, где он - ничей.
Только мой.


Рецензии
истинная женщина и должна чувствовать себя полнейшей идиоткой :)
всегда
круглосуточно

:)

Данилов Сергей Иванович   20.12.2010 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.