Две радуги

Мне приснился удивительный сон. В небе надо мною - две яркие радуги. Затем эти радуги оказались в моей квартире. Они были прямо рядом со мной. Я потрогала радугу ближайшую ко мне. В ней было сильное напряжение, какое ощущается, например, в грозу. Цвета в радугах были очень яркие, радостные. А между радугами - радужный коридор. И по нему можно было пройти... Сон - просто супер.

Иногда мне кажется, что я просыпаюсь в мой сон - так называемую реальную жизнь. И что это просто один из моих снов. И далеко не самый лучший.


Рецензии
Гуругэлл, надеюсь, что у Вас всё хорошо! Как сын? Ему должна была быть операция.(извините, если лезу под кожу) Всего самого доброго и светлого!

Елена Матвеева 68   10.04.2010 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.