С любовью... О любви...

Можно ли запечатлеть любовь? Нежность матери, доверчивый взгляд малыша, взаимопонимание и преданность супругов...

Можно ли поймать в кадр душу человека? Нежность или непосредственность, глубину чувств или яркость эмоций...

Что может передать игра света и тени, улыбки и взгляда? Внутреннее свечение, радугу ярких переживаний, чувств, свежесть ощущений...

Фотография как память о светлых моментах или фотография как способ познать себя? Фотография как творчество, как попытка запечатлеть неуловимое, невидимое...

Раскрыть перед изумленным зрителям то, что обычно прячется под повседневным обликом человека.

Фотография для меня - это всегда больше, нежели просто изображение. Человеческий образ - больше, чем просто черты лица. Улыбки, объятия, взгляд в камеру и взгляд в сторону - все, что делает душу видимой,почти осязаемой.

Фотографии детей - не только попытка остановить бег времени, сохранив воспоминание о каком-то периоде их взросления, но и желание осмыслить все то волшебное, необычное, недоступное взрослым, что прячется за серьезным взглядом детских глаз.

Фотографии семьи - это погружение в мир ярких переживаний, взаимной любви и заботы, гармоничности отношений и священности связующих уз.

Фотографии будущих мам - это взгляд внутрь, это запечатление удивительного, непередаваемо прекрасного процесса ожидания.

Каждый герой фотосъемки для меня - это новое переживание, новые эмоции, новая страница в моем творчестве.

Мои фотографии о любви. О любви к детям, о любви к материнству, о любви к себе, к семье, к миру. И я фотографирую с любовью. Искренне стараюсь полюбить своих героев с самого первого момента встречи на все оставшееся время. Я люблю то, что я делаю.


Рецензии
Хорошо сказали...Теперь бы иллюстрации посмотреть.То бишь Ваши фотоработы.А то получается:сказали А,а где же Б?

Михаил Заскалько   04.02.2010 19:04     Заявить о нарушении