Удивительные переплетения фамилий и судеб

    Когда-то, давным-давно,  в начальных классах школы я сидел за одной партой с Медведевым. Потом перешел в другую школу. Там моим лучшим другом стал Королев.
    Много позже три молодых личности сидели рядом на вступительных экзаменах в ВУЗ.
Сосредоточившись писали сочинение. Справа от меня пыхтел Ющенко. Слева - Ширяев.
    В общежитии со мной в комнате делил все невзгоды студенческой жизни Починок. По окончании ВУЗа некоторое время работал с Путиным.
    Далее подружился с господином Кудриным. И т.д. Можно построить длинный ряд замечательных фамилий-спутников.
   
    Что это и как это назвать?
 
    В результате:   
    - Ющенко, сейчас президент Украины.
    - Ширяев - господин Свами.
    - Королева, Медведева и Путина я комментировать не буду.
    - Починок и Кудрин также известные личности.
    Интересно?

    Наверное и у вас имеется подобная галерея образов, сопутствовавших вам по жизни?
Иногда просто восхищаешься хитросплетением путей и судеб!
   
    В юности зачитывался книгами о древнегреческих мудрецах: Пифагоре, Эвклиде, Сократе, Плутархе.
    С воплощением жены Пифагора довелось виртуально встретиться только сейчас, наверное, когда достиг некоей планки восприятия.
   
    В детстве, глядя в звездное небо, я ужасался его беспредельности и кажущейся его хаотичности.
    Позже, вглядываясь в сплетение световых точек, обнаружил некую упорядоченность.
Еще позже открыл красоту гармонии в, когда-то хаотичном для меня мире.
Захотелось описать ее. Перепробовал массу психотехник для улучшения концентрации внимания...
    Все не то.
   
    Но однажды, в Каунасе зашел в музей Чурлениса. Прошелся по залам, вглядываясь в нереальные, восхитительные акварели. В зале звучала негромкая музыка. Вслушался. В ступоре простоял около часа.Из музея вышел другим человеком. 
   
    Читал книги, монографии, отчеты о научных открытиях, научные журналы. Интересно. Но постоянно ощущалась какая-то фальшь, натянутость доказательств. Недосказанность что-ли.
    Вспомнил опять о музыке. Начал писать сам. И по мере совершенствования музыкальных тем и сюжетов проявилось новое видение взаимосвязей в природе.
   
    И - началась проясняться картина мира.
    В один прекрасный! момент я увидел то, что так давно искал, ощущая подспудно его присутствие в сознании - ежедневно, ежесекундно, ежемоментно.
Наконец начала проявляться структура мироздания. Сначала схематично, далее, все более и более детализируясь.
   
    Захотелось записать впечатления. Попробовал, и вдруг сообразил, что не могу подобрать подходящие слова.
    Тот язык на котором до сих пор говорил и думал, оказался лжив в самой своей основе.
Подбирая термины к увиденному, обнаружил, что и смысл слов зачастую искажен, до неузнаваемости. Пришлось поработать над восстановлением их первоначального смысла. Не уверен, что мне это удалось в полной мере, но в процессе изысканий сообразил, что информация о смысле заключена в звучании слова. Именно звучащее слово, резонируя с нашей сущностью, раскрывает свой истинный смысл.
    Недаром в старину детей так и учили, заставляя нараспев произносить то или иное правило, тот или иной текст.
    Отсюда, автоматом, пришло понимание механизмов воздействия живого слова. Стихотворчество вероятно именно поэтому  имеет имеет такую силу, приводя некоторых людей в состояние близкое к эйфории.
    А музыка ... она была нам подарена богом в подарок за трудолюбие...
По мере познания я делал для СЕБЯ открытия, переосмысливая уже известный фактический материал.
    Одно из моих самых удивительных открытий:
    - Оказывается полезная информация несет в себе весьма значительную энергию. Энергию тем большую, чем более она полезна для тебя. Проводя исследования в данном направлении, получил неоспоримые подтверждения и этому факту.
    А дальше...
    Дальше попытался поделиться этим с другими, и получил... в лоб.

"Ты что самый умный, самый великий... Хочешь сказать, что гений, а вокруг тебя глупцы?"
   
    И все это с такой ненавистью... И это лишь за попытку высказать то, что ощущаешь, чувствуешь...
    Вот таким образом я и познал высказывание Иисуса - "не мечите бисер перед ..."
    Хотя, надо отметить, другие с благодарностью поняли и приняли. 
   
    И я им благодарен за это.


Рецензии
Из Вашего псевдонима невозможно понять, что в нем - имя, а что - фамилия. Поэтому не знаю, как лучше обращаться.
Глубокие у Вас размышления в произведениях. Интересна идея об анализе слов на основе звучания. По всему, Вы - разносторонний и устремленный человек, который много знает и стремится к совершенствованию знаний. У Вас хороший язык изложения рассказов. В Ваших стихах, возможно, многовато глагольных рифм.
Рад знакомству.
Удачи и успехов Вам!

Виктор Терехов   09.08.2010 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо вам Виктор! Первое имя, второе фамилия... Глагольные рифмы это плохо? Я пишу так, как чувствую и слышу... Глагольные рифмы предпочитаю потому что люблю больше действие, чем созерцание...
Я также рад знакомству.
Заходите ко мне, а я к вам и без спросу зайду...

Голкин Вендер   09.08.2010 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.