Всем кто влюблен!!!

Вот и опять,
Растерявшись на пол-пути,
Мы удержать
Вечность могли!!!
Только тогда
Будет радуга нам сиять.
И мы по ней
Убежим с тобой вспять!

Только тогда,
Будет у нас покой.
Нам города
Не устроят приют.
А для тебя!!!
Раскручу я весь шар земной
И мне твои
Крылья силу дают!

Ну а если беда
Позовет за собой-чужой.
И когда я
Полечу с неба вниз.
Ты будешь ждать!
Закрывая беду рукой
И я вернусь
На любви наш карниз!

Прожитые года
Пусть летят как листва.
Их убеждать
Нам не будет причин!!!
А седина -
Это наша с тобой тропа.
Стоя на ней,
Не боимся пучин!


Рецензии
И пусть так будет всегда!
Вы удивительный поэт, Михаил!
Успехов Вам и вдохновения, от всего моего сердца!)))

Олеся Янгол   28.08.2010 12:20     Заявить о нарушении
Спосибо, Олеся!
Ваши умные и честные взгляды на жизнь для меня многое значат.
С уважением,


Михаил Аст   28.08.2010 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.