Музыкальная планета

            Я, как многие мамы, читала сыну на ночь сказки и однажды он потребовал пересказала один мультик. Это была не выполнимая задача. Как бы я ни старалась, сын заявлял, что не правильно пересказываю. Тогда мы с ним решили, что вместо мультика, будем  путешествовать по космосу. Так, я стала сказочницей Шехерезадой.

            Сам процесс вскоре стал преображаться. Мы определялись с темой, я проговаривала несколько слов, но затем моё сознание притормаживалось и я впадала в полусонное состояние. Говорила то, о чём даже не успевала подумать, как бы считывала, увиденные внутренним зрением, картинки.
            Мы побывали на разных планетах и даже на солнце. Все они заселены разумными живыми существами. На солнце существа были круглыми, без ног, рук, но говорящими и очень добрыми, красивыми.
 
            В одном из путешествий, возникла музыкальная планета, которую населяли живые, разумные, удивительные существа, Ураганчики. Они разных размеров и похожи на завихрения, какие  иногда можно увидеть на Земле, когда ветер закручивает в спираль пыль.
            Весело, добродушно, разноцветные Ураганчики-ушканчики охотно впускают внутрь себя. Там звучит великолепная музыка, ангельское пение, музыка иных миров, сфер. У каждого своя особая мелодия. Можно, с их помощью, послушать музыку своей души и тела. Для этого немного освоившись, надо расслабиться, чтобы ушла вся суета, и начинает проступать суть - тончайшее дуновение, звук арфы окутывает сознание и слышно внутреннее Я: мягкость, нежность, слабость, ненасилие, порой бессилие, печаль, то искорки ликования, радости жизни, колокольные перезвоны...

            Прекрасен этот сказочный, чудесный мир музыкальной планеты.


Рецензии
Ирина, ваш очерк «Музыкальная планета» является, по моему мнению, прямым продолжением знаменитой сказки «Маленький принц».
Читаю с восторгом ваш рассказ: «Мы побывали на разных планетах, и даже на Солнце.
Все они были населены разумными существами», а ваши очаровательные разноцветные ураганчики- ушканчики, ведь их просто нельзя не любить.
Все это и вызвало в моей памяти сказку Антуана де Сент- Экзюппри «Маленький принц», которая завоевала всемирную любовь и признана во Франции лучшей книгой
ХХ века.

Очень приятно встречать ваше имя в числе моих читателей, спасибо.
Желаю вам всего наилучшего и радостного. Доба

Доба Каминская   01.06.2018 13:23     Заявить о нарушении
Доба, ой вы сильно высоко подняли планку, я даже проползти под ней не смею.
«Маленький принц» - и моя любовь, с вашей подачи захотелось перечитать эту чудесную сказку.

С благодарностью и наилучшими пожеланиями,

Ирина Ландес   02.06.2018 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.