День родного языка

ЯЗЫК – МОВЕ
1
О мово! Я тебя кохаю.
Ты – как весна души моей.
Тебя я знаю, понимаю.
Дай руку мне свою скорей.
2
Мы столько лет с тобою рядом
Живем под крышею одной,
И больше поводов для лада,
Чем для вражды у нас с тобой.
3
Зови «неделей» воскресенье,
Неделю «тыжднем» называй,
Но ради новых увлечений
Меня совсем не забывай.
4
Меня «российским»  называешь,
И хоть давно к тому привык,
Я возражу: ты точно знаешь,
Я русский. Я – Руси язык.
5
Похожи очень наши детки,
Не разберешь: твои, мои…
Как гривны те, что наши предки
Рубили лихо на рубли.
6
Мы были так близки когда-то,
Не тяготились общих уз.
И мать моя, и твоя маты
Благословили наш союз.
7
Я – русский. Не язык России,
Как ты теперь меня зовешь.
Я – русский. Я могучий, сильный.
Я помню «жито», знаю «рожь».
8
Два слова самых главных, важных-
«Рожать» и «жить» - не разлучить.
А те, кому угодны распри,
Мешают нам рожать и жить.
9
О мово! Я люблю, как прежде,
Твои  уста, твои персты.
Поверь , твердят одни невежды,
Что мне совсем не пара ты.
10
Ты верь, родная, только сердцу.
Оно такое, как тогда,
Когда с тобой мы были вместе.
Я молод был, ты – молода.
11
Дай руку мне свою, о мово.
Враги не смогут разлучить
Тебя со мной. И будем снова
Мы вместе и рожать, и жить.
12
Пока одни клянут "чужинцев",
Природа свой дает ответ
И красит юным украинцам
Чубы и косы в русый цвет.


Рецензии
Стихи читаю на http://www.stihi.ru/ Стихи.ру

Александр Вершинин   09.04.2016 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.