Анды

…И вот я уже карабкаюсь по склонам Анд. Как высоки эти горы! Некоторые выше 6000 метров. Я любуюсь, но продолжаю свой путь.
И вот показалась гора Аконкагуа. Подойдя ближе, я вижу, что ее вершина окутана облаками. Очень высоко. Я решаюсь вскарабкаться на эту неприступную гору!
Почти 7000 метров. Немалая высота. Но интерес сильнее страха. Я взбираюсь все выше и выше. Дышать становится все тяжелее, но я не сдаюсь! Кажется, что горы никогда не кончаются. Но! Я вижу вершину и, преодолевая свою усталость, карабкаюсь дальше…
Склоны так непредсказуемы! Один только Пик Боливар в Венесуэле чего стоит! Карабкаешься, и вдруг начинаешь соскальзывать вниз. Начинаешь лезть заново и снова соскальзываешь…

А вулкан Мисти в Перу так и манит своей красотой и загадочностью…

Но вот я уже на вершине! Дух захватывает. Ветер бьет в лицо. Кажется, что ты паришь над землей… С вершины Аконкагуа открывается чудесный вид на другие горы Южных Анд.


Рецензии
Мало слов, но много такого проникновенного. Так впечатлило, что как будто вместе с Вами взобралась на вершину Аконкагуа и также парила над землей... Спасибо за такое чтение-путешествие. С искренним уважением, Наталья

Наталья Жуйкова   22.08.2013 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.