Лошадиная фамилия-2

   Накануне поездки к друзьям на день рождения заглянул в ЦУМ выпить чашечку кофе и вышел на улицу через парфюмерный отдел, задержавшись там у витрины с духами. Вспомнив о своём недавнем обещании, полюбовался на коробочку, освежил в памяти цену и пошёл домой.

   Через день пошёл за покупкой — было 29-е января, а мы договорились с виновницей торжества, что я приеду 
в пятницу, то есть, на следующий день.

   Магазин «Pro 100» находится от дома, в котором я живу, через проспект. Поднимаюсь по лестнице и не нахожу нужного мне шкафчика на том месте, где он стоял в прошлом году. Девушка-консультант подвела меня к нужной полке с женской парфюмерией и я начал рассматривать пузырьки. Увидел нужное мне название, но коробочка была не синей, а зеленоватой. Уточнил у девушки тональность запаха. Она сказала: «Да, запахи могут отличаться и значительно». Короче — нужного продукта нет.

   Рядом же  имеется магазинчик «Классик» — «Парфюм не для каждого». Захожу туда. Прохожу в дальнюю комнату и начинаю осмотр слева направо.

— Вам мужскую косметику? – послышался вопрос. Я покрутил головой.
— Тогда Вам направо.

   Я двинулся направо и продолжал молча разыскивать духи, название которых начисто покинуло мою голову.
   — Может, подсказать? – продавец следует за мной параллельно с противоположной стороны прилавка.
   Через некоторое время пришлось сдаться.
   — Мне нужны французские духи. Название — на «Эс».

   Началось перечисление названий. Я вертел головой, как заведенный. Терпеливая служительница дошла уже до «Шанель», «Клима», двусловных названий...

   И вот я сам увидел желанный предмет в синей упаковке.
   — Да вот же, «Escada», — радостно сообщил я продавцу.

   Взгляд продавца был таков, что я не научился ещё передавать это словами...

   Я улыбался.


Рецензии
Это Вам нужно было на продавца так посмотреть! А Вы всё правильно сказали! С Новым годом! Будьте здоровы и счастливы! Т.М.

Татьяна Микулич   03.01.2012 00:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.
И - с Новым годом и наступающим Рождеством Вас.
С уважением,

Виталий Щербаков   03.01.2012 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.