Что значит любить...

Я хотел промолчать за имением сразу многих тысяч вариантов взрыва слов, но ты настаивала, чтобы я описал хоть немного того, что я чувствую, что чувствуем мы вдвоём…

Не было жизни до этого нового дня, её не существовало. Вся жизнь – с тобой; и нежность, и спасение моё – в твоей душе. Твои руки горячие, хотя, наверное, это всего лишь отголосок пожара в моём сердце… Небо медленно приобретает картину прекрасного, ведь ничто не может быть прекраснее звёздой ночи. Эта ночь, как и день, для нас, но она волшебнее дня. Закрой глаза, разве теперь ты чувствуешь меньше? Твои губы – сладкие, как ананас – мой любимый фрукт. Словно идеал, созданный миллионами желаний и воплощённый в самую великую в жизни фантазию, ты прекрасна…

Что значит любить? Это значит не чувствовать своего дыхания, а слышать биение сердца любимой, не портить словами самые сильные моменты, а предавать их тишине… Прикоснуться к вечности – это значит жить, потеряв счёт времени, где каждый момент как целый мир. Тёплый, сладкий, любимый. Твой…

Назови болезнью все мои состояния, ты не ошибёшься – я болею тобой уже полжизни, и я не жалею об этом. Момент, когда на небе упадёт звезда, и момент, когда наши взгляды вновь создадут пламя, совпадут. Звезда – как маленькая искорка большого пламени, а наше пламя – как вся Вселенная. Вообрази любое и выкинь завершения, преврати в бесконечность!

Пожар разгорается… Предадимся нашей тишине.

//20.10.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии