Цитата дня 13 февраля

РЕН ТВ, "Неделя", В.Потанин:

"Потомки должны сами зарабатывать состояние"

Мой комментарий:

Речь шла о том, что олигарх завещает капитал на благотворительность. Я подумал, что не все богатые алчные ублюдки. Но затем благотворитель заявил, что речь идет о 20 миллионах долларов в год. Стало ясно, что это реклама.

Нашел анекдоты про Потанина(http://www.compromat.ru/page_9780.htm):

Юный Вовочка Потанин вытащил своего одноклассника, провалившегося под лед. Восхищенная учительница сообщает Вовочке, что он совершил подвиг. "А что мне оставалось делать, - отвечает будущий банкир - Ведь у него на ногах были мои коньки, а в кармане мои спички."

Жена говорит Потанину, вешающему шкафчик на кухне: "Вовочка! Осторожней с молотком. По пальцам попадешь, больно будет". Владимир Олегович отвечает супруге: "Больно не будет. Я Березовского попросил гвоздик подержать."

На пляже в Майами американец вытащил из воды тонущего ребенка банкира Потанина. Владимир Олегович бегает по пляжу и кричит: "Кто спас моего ребенка!". Поднимается мужчина: "Я!". Потанин, сильно волнуясь, спрашивает у него: "Тогда вы должны знать, куда делась его импортная кепочка!"


Рецензии