осторожно, школа!

В Г Германика, х/ф "школа", серийное



я включила школу на 30 сек - мне рекомендовал мой друг изумительный кинодокументалист, фотохудожник известное лицо в киношном мире

посмотри говорят любопытно

сработало на уровне физиологии

как у кошки у собаки у кита который выбрасывается на берег

непреодолимое желание защититься

покрыться коркой и не впустить

не дать себя расточить

продюсер сказал же что прием документальности применен целенаправленно через 10 минут зритель идентифицирует происходящее с реальностью

и упала в подсознание плюха экскрементов - "это и есть жизнь"

когда вы носите в штанах мобильник сидите перед монитором заведенным в паутину - вы становитесь сверхдосягаемы через эти каналы - вы начинает предчувствовать звонки вы принимаете энергию тех кто выходит через каналы на связь

здесь вы как-то еще можете выбирать - над своей записной книжкой в трубке вы все же хозяин

тв - это специализированный источник сигнала со всеми закладками межстрочными межзвучными межкадровыми

я проверяла своих - тех кто чувствует и обитает в сфере художественного а значит обострен - шкура не выносит

воздействия негатива

организм отторгает

а тысячи пристывают к экранам и впитывают закачиваемое и распухают и воспроизводят и возвращают потом повсеместно в переработанном виде - в виде преображенного зла

все это - программируемое зло

власть кашпировского - только усовершенствованная методой

картинка и слово в совокупности - напалм

выжигают всё

палят до кости

созидать в качестве ответной реакции как протест - не получится

разрущать

разрушение внутри - разрушение снаружи

подсознание не воспринимает частицы НЕ

не КОВЫРЯЙ В НОСУ

не ГРЫЗИ НОГТИ

не ГЛОТАЙ ЭКСТАЗИ

не ОТДАВАЙСЯ В ПОДВОРОТНЕ

не БУДЬ УБЛЮДКОМ

ну как?
это и есть ВОПЛОЩЕННОЕ ЗЛО

художественное - это то самое что превращает ПЫЛЬЦУ В МЕД

ЛИСТЬЯ В ШЁЛК

ледяной мрамор в жгучую страсть роденовского поцелуя

это орудие созидательное и божественное

зло родит зло

Германика отражает свои представления и восприятие мира - отражает и формирует в других одновременно

это управляемый процесс

дефрагментация личности приводит к коллапсу

закладываются команды в подсознание

не девушка но ШАЛАВА
не любовь но МИНЕТ
не познание но РАСПАД

ЛЮДИ

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ

ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ!


Рецензии
В России знакомство с тем, что творится, на самом деле в школе, состоялось по роману Апдайка "Кентавр".
Но подобное тоже творилось и творится в наших школах всегда, но замалчивалось.
С детства помню, как учительнице географии школьный хулиган выбил глаз из резинки со стальным уголком.
Учительнице химии всунули сверху в чернильницу кусок карбида. Когла она окунула ручку, карбид воспламенился с дымом и вонью, потом чернильнца взорвалась, поранив лицо и учительнице и девочке на первой парте. Про кнопки на стул я уже не говорю.
Не понимаю Вашего "высокоинтеллектуального" возмущения против того, что есть, как показано в фильме Германики. Не говорить об этом, значит так и останется.
Кстати, коррупцию порождает и укрепляет как раз лицемерие с детских лет - не говорят об этом, значит, как бы, и нет. Ваша точка зрения выгодна чиновникам, привыкшим рапортовать о "достижениях", чтобы сохранить свои посты, когда всё кругом прогнило, а Россия обворована со всех сторон. (На порядок больше официального бюджета).
Только пережитие Зла, глубинный катарсис зрителей побудит общество всерьёз заняться проблемами и школы, и страны, вообще.

Эдуард Снежин   15.02.2010 13:44     Заявить о нарушении
чуть подумаю и отвечу

чем больше мнений тем лучше

Ирина Грацинская   15.02.2010 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.