И мотылёк, и веточка сосны, И звон вечерний

 Эмоция на стихотворение Юрия Топунова
                "Хокку тихой грусти"
                http://www.stihi.ru/2009/08/16/6316

О, разве можно минуть Вас и не услышать?
Я - мотылёк! На крылья нежные сквозят
лучей серебряных невидимые нити,
что изумлённый заколдовывают взгляд.
Я  изумрудной веточкой сосны
склонилась думою о золотистом прошлом…
на узеньком запястье вычурная россыпь
янтарных капель вызревшей смолы.
Я - звон вечерний, что над озером плывёт...
Затерянный, но не забытый Богом скит -
глас колокола звонницы басит,
плеч старца древнего  размерен, точен лёт.


Рецензии
Ирина!
Красиво и образно!
Спасибо!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   04.02.2014 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Я рада, что вам понравилось.
Джузеппе Верди родился в небольшом боргетто - городке между Пармой и Пьяченцей.

Ирина Завадская-Валла   05.02.2014 00:18   Заявить о нарушении
Я переслушала все оперы Джузеппе Верди и очень их люблю.
Много читала о нём самом. Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   05.02.2014 13:22   Заявить о нарушении
Да,Да, Таня, я тоже очень люблю музыку Верди, особенно "I vespri siciliani"...
Многие считают, что он родился в Милане. Я почти десять лет прожила в Пьяченце, всего в 50 -ти км от Буссетто, где он родился и где находится сейчас музей Джузеппе Верди , но , к моему стыду, так и не съездила посмотреть.

Ирина Завадская-Валла   05.02.2014 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.