Зуб даю! Пародия

Я - женщина...
Вита Савицкая
http://www.stihi.ru/2010/02/11/632

Я - женщина...а ты - мужчина...
Ты - осень...я - весна...
И это - важная причина...
И не до сна...
............................

Ты песня грустная простая,
Я - анекдот.
Я в сентябре снежинок стая,
Ты - майский лёд.

Ты женщина, а я мужчина,
Я - полуосень, ты - весна.
И это главная причина,
Чтоб всем нам было не до сна.

Ты женщина, а я мужчина,
Ты - дерево, я - полупень:
Полуприсел до половины
И - в полутень.

Сплетенье рук, горит лучина,
Смятенье губ.
И ставлю я не без причины
Последний зуб.

Я буду главный твой мужчина
И господин
До самой полной до кончины.

И не один...

--------------
Окурок мой, простите.


Рецензии
-Не прощаю! Во-первых, Лёва, бросайте курить (и не разбрасывайте везде окурки, тем более на Прозе ру.)! Какой Вы пример показываете нам, прозорянам?? А во-вторых: "Ты - дерево, я - полупень" Ну, пень-полупень (мужской род) - с Вами всё ясно! А вот... женщине (женский род) деревом-то быть не гоже. ОНО же дерево!! А она... берёза... женский род. Эх, Лёва-Лёва... Лев Борисыч... как Вы с нами, женщинами, словно бесполые, усреднённые - "оно"

Тамара Петровна Москалёва   04.08.2014 22:06     Заявить о нарушении
Тома, все извинения, если кому лично.
А вот общую тягу к голливудскому вещанию просто не понимаю.
Ведь мы же не все такие уж тупые граждане США.

Лев Раскин   05.08.2014 00:09   Заявить о нарушении
-Ну. Не все.
((((((((((()))

Тамара Петровна Москалёва   06.08.2014 01:31   Заявить о нарушении
Очень порадовали.

Лев Раскин   06.08.2014 20:34   Заявить о нарушении
-Ну мы-то уж с Вами, точно, умные!!

Тамара Петровна Москалёва   07.08.2014 01:25   Заявить о нарушении
Вы - может быть.
А я-то всю жизнь был дурак дураком.
Но вот уж тупым никогда не был!

Лев Раскин   09.08.2014 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.