История одной любви

       Тебе не будет жизни ни с кем, кроме меня. Ты связан моими любовью и ненавистью. Я слышу тебя. Слышу каждый вздох. Сила моей любви не позволит тебе забыть меня, а сила моей ненависти прогонит любую другую девушку. Даже сейчас, когда ты с ней, а я испытываю все оттенки одиночества, ты остаешься моим. Только моим. Ты в моих руках... марионетка. Моя любимая игрушка...
       Я даже не знаю, нужен ли ты мне. Но, если нет, только я могу тебя выкинуть. Ты не волен уйти самостоятельно.
       Лишь силой воли, лишь желанием могу заставить покорную в паутине моих чувств куклу униженно ползать на коленях, вымаливая жалость любви. А затем, увидев твое падение, оборвать нити и оставить гнить, ни мало не заботясь, попытается ли кто-нибудь вновь вдохнуть в тебя жизнь, или же подобрав, смириться с подобным безволием.
       Могу... Но не стану этого делать...
       Тогда, почти два года назад, я нашла тебя. Ты был удивительным. Без внимательного разглядывания ты казался живым. Даже долгое нахождение в одном и том же положении сначала не казалось подозрительным. "Он остановился передохнуть. Еще немного, и этот юноша вновь будет строить мосты между мирами."
       Время шло. Я наслаждалась, остановившись рядом с тобой. Постепенно приходило понимание: сначала в виде смутных ощущений, потом - бессильной злобы и разочарования. Я пыталась заставить тебя двигаться, действовать, жить...
        Нет ничего удивительного в том, что распознать в тебе куклу с самого начала было невозможно. Даже мне. Имеющей огромный опыт игры в людей-марионеток. Ты лучший в своем роде. Идеальная, тонкая работа Мастера. Он, руководствуясь своей извращенной фантазией и дьявольским искусством, дал тебе возможность чувствовать...
        Что может быть более шокирующим, манящим и, в то же время, пугающим? Что может вызвать больше восторга и сочувствия? Марионетка, кукла, способная все понимать и испытывать все эмоции. Ты был как человек, прикованный от рождения к постели, но находящийся все свои годы в здравом уме. С одним, но безграничным отличием - Мастер по своей прихоти, или какому-то жуткому плану, в тайну которого мне так и не удалось проникнуть,оставил тебе подарок...
        Дар...
        Дар своими искусственными руками оживлять звуки. Ирония - сам лишенный настоящей жизни, ты мог создать ее.
        Увлеченная тобой, твоим талантом, я слишком позно все это поняла. Уже очень много боли успела причинить тебе, безответному на все мои уколы и истязания. Но я любила, и верю, что сквозь боль и немые слезы тоже была любима.
        Мне было страшно, и едва ли я терзала себя меньше.
        Одна идея принесла временное облегчение:"Вдохнуть в него жизнь! Да! Я смогу, моя любовь сможет! Мастер, помоги, ты ведь можешь! Если надо, если только пожелаешь, моя жизнь, моя душа, разум - все твое, только научи! Научи, как превратить марионетку в человека! Или сделай это сам! Не глумись над нашей любовью! Прошу..."
        Вера в Его доброту, Его сочувствие постепенно прошли; появилось осознание бессмысленности, пустоты.
         Но я не могла больше жить вместе с неподвижным созданием. Нет, не из своего эгоизма. Мы оба хотали любить. Любить свободно, а не только сочувствуя друг другу.
         У меня был только один выход. Оплетя тончайшей паутиной, делая небольшие шаги, убеждала, что это твои настоящие, самостоятельные движения, что скоро ты оживешь. И будешь лучше любого, рожденного человеком. Ибо ты изначально лучший. Во всем.
        Так увлеклась, что сама в это поверила. И вот я уже вижу в тебе человека. Отпустила нити, забыла про них. Дивлюсь и радуюсь чудесному преображению, благодарю Мастера за то, что внял моим мольбам и вдохнул жизнь в свое творение.
         Но невозможно перестать быть кукловодом. Это искусство, столь незаметное даже для искушенного глаза, навеки смешивается с кровью того, кто хоть раз взял в руки нити.
        Ты первый раскрыл этот обман. И предпочел оставаться на месте, но не быть управляемым мной.
        Я осталась одна. Ты посвятил себя другой. Тебе с ней хорошо - она не понимает, что ты кукла, всего лишь кукла; и материал, из которого ты изготовлен, теряет эластичность без движения, звуки уже не льются самой жизнью из-под твоих, по прежнему искусственных, пальцев. Но она этого не замечает. Она никуда не стремиться, поэтому мвоя неподвижность ей кажется естественной.
        Лишь я, даже находясь вдали то тебя, знаю, что с тобой происходит. Знаю, потому что нити, привязанные когда-то к тебе, по прежнему в моих руках. Благодаря им я чувствую тебя. Они причиняют мне боль.
        Хочу, чтоб ты был счастлив, но и отпустиь не могу. Иногда мне кажется, я начинаю понимать, как понастоящему оживить марионетку. Но, через нити, связывающие нас, улавливаю - тебе это не надо. Жаль, ведь за это знание Мастер забрал часть моего сердца. Вероятно, он задумал сделать и меня своей очередной забавой, но мертвой, бесчувственной. Не зря же Он взял кусочек именно от сердца. Иногда я даже замечаю, как уходят эмоции.
        Но сейцас, пока жива, мне нужна твоя любовь! Во мне не осталось сострадания и сочувствия. Любовь к тебе где-то затерялась, даже не знаю, есть ли она еще. Почти не чувствую боли, но прощения за нее не будет никогда.
        Я заставлю тебя вернуться! Ведь ты моя любимая игрушка...
        Только не думать... не прислушиваться к еще звучащему шепоту: "Главное, о чем я мечтала - чтоб он был счастлив. Если таково его счастье - это не важно. Ему хорошо. Я рада. Надо сдерживать свой гнев; только бы не сделать ему снова больно..."


Рецензии
Александр Николаевич Шаталов - умер - 15 февраль - в Москве Россия - 2018 /
1 - ПЕРВЫЙ - Рассказ-зарисовка - ‘’История одной любви ‘’ – автора Александра Шаталова - рассказы, 17.02.2010 - 17 февраля 2010 / Здесь - ОН - разговаривает с читателями - как ИЗБАЛОВАННАЯ и КАПРИЗНАЯ ЖЕНЩИНА ... и ЭТО МНОГО-ГОЛОСНО ПО ТОНАЛЬНОСТИ ТЕКСТА! / http://www.proza.ru/2018/05/05/1611 /

« Я даже не знаю, нужен ли ты мне.

Но, если нет, только я могу тебя выкинуть.

Ты не волен уйти самостоятельно.

Лишь силой воли, лишь желанием могу заставить покорную в паутине моих чувств куклу униженно ползать на коленях, вымаливая жалость любви.

А затем, увидев твое падение, оборвать нити и оставить гнить, ни мало не заботясь, попытается ли кто-нибудь вновь вдохнуть в тебя жизнь, или же подобрав, смириться с подобным безволием … » / http://www.proza.ru/2010/02/17/133 /

Фото - Александр Николаевич Шаталов 2018 . Он родился в Краснодаре - 1957 и умер 15 февраль - в Москве Россия 2018 / Aleksandr Shatalov / born 1957 - died 2018 / Yuri Ryuntyu 2018 / Russia Australia 2018 /

2018 - Статья автора - " Секретный рассказ Александр Шаталов ПрозаРY "/ http://www.proza.ru/2018/05/05/1611 / Australian writer journalist TV Radio Yuri Ryuntyu / Canberra ACT Australia / 2018

Он знал уже в 2010 году -
о - ЛИЧНОЙ СМЕРТИ - на февраль 2018 -
через 8 лет - Все Реализовалось!

В этот День - 17 февраль 2010 - он узнал - / http://www.proza.ru/avtor/sandra5256 /
что болен - Смертельным СПИДОМ - и написал - / http://www.proza.ru/2010/02/17/133 / прощальные -
ПЯТЬ Рассказов на ПрозаРY 2010

Рюнтю Юри   05.05.2018 21:23     Заявить о нарушении