Осторожно сёнен-ай!

     "До боли знакомый бар. И до чертиков надоевший. Уже больше года убиваем здесь время, а ни одна бутылка не поменяла своего месторасположения! И Мастер все так же раздражающе спокойно начищает свои дурацкие стаканы!"
     - Да заткнитесь вы наконец! - я поднял голову, прислушался, но никто даже не заметил моей "мягкой" просьбы. Пришлось снова, уткнувшись лбом в стол, придаваться мрачным размышлениям.
     "Мало того, что сейчас ночь, и я спать хочу, так еще и эти болваны гогочут уже черт знает сколько времени и, похоже, не думают утихнуть! Все из-за Зуро и Хато. Конечно, с ними весело, но надо бы и меру знать! Совсем недавно присоединились к нашему, с позволения сказать, войску, а уже завоевали такое расположение! Я вообще не сразу научился их различать. Син и Рей. Похожи как близнецы. Наверно, они всю жизнь прошли рука об руку. И вот теперь Хато поклялся в верности мне, а Зуро - Широгане... Син и Рей... Вместе..."
     Я покосился на него через плечо. Забравшись с ногами на подоконник, Широгане задумчиво смотрел в окно. Перчатки свалились на пол, но он этого даже не заметил, продолжая теребить косу. Я отвернулся.
     "Я так давно его не видел... Но даже поговорить с ним не могу. Может, я действительно зря на него наехал, но... Он просто вывел меня своим "приветствием"! Так, словно отсутствовал не больше недели! Я столько месяцев ждал его возвращения, не мог отвлечься от мыслей о нем, в конце концов, я даже не был уверен, что он жив! И вдруг, "Здрасьте, я Ваша тетя!": "Это Хато и Зуро, очень милые молодые люди. Акира-кун, неужели даже не обнимешь меня после долгой разлуки?" Веселый, будто с карнавала! И еще решил, что я брошусь ему на шею и начну в любви признаваться! Как бы не так! Хотя... я и правда чуть не побежал навстречу, но потом увидел этих двоих..."
     Что-то изменилось. Это чувство все настойчивей пробивалось к моему сознанию. Я напрягся. И неожиданно понял - все молчат! Даже мастер замер. Пытаясь понять причину тишины, повернулся к друзьям, что меня еще больше озадачило. Все смотрели в одном направлении с благоговейным видом. Кое-где даже виднелись раскрытые рты. Я проследил за их взглядами.
     Они смотрели на Короля Теней. А он все так же смотрел в окно. Его неизменная шляпа лежала на столе, перчатки по-прежнему на полу; но волосы... Его коса была расплетена. Серебряный дождь упал на плечи, придавая особое очарование и нежность. Свет луны, льющийся из-за стекла, ласкал белую кожу, и, казалось, она сама излучает мягкое сияние. Я еще при первой встрече обратил внимание, что Широгане необычайно красив, но то, что предстало моим глазам сейчас, не поддавалось никакому описанию. Слова попросту слишком невыразительны и бесцветны по сравнению с таким естественным великолепием. Комок в горле мешал даже дышать, дрожь прошла по всему телу, лишая воли и возможности отвернуться. А его глаза? Прекрасные... Они будто смотрели в вечность, видя нечто дорогое, но давно и безвозвратно утерянное.
     Единственное, что осталось в моей душе, это желание обнять, заставить посмотреть мне в глаза и оградить его от боли и тяжелых воспоминаний.
     - Мой Король, Вы прекрасны... - я даже не сразу понял, что это не мой шепот. Это Зуро.
     - Мой Король... Ваше Величество...
     - Да, Зуро? - Широгане отреагировал, лишь когда парнишка повысил голос.
     - Вы позволите мне поухаживать за вашими великолепными волосами? Вам ведь самому, наверно, неудобно, они такие длинные... - Чуть смелее заговорил Зуро.
     - Да... Конечно...- произнес Король, вставая и стряхивая последние следы недавней грусти.
     Синеволосый юноша проворно подскочил к своему повелителю со спины и едва уловимым движением вытащил из внутреннего кармана резную расческу, с которой никогда не расставался. Присев на корточки, он начал ловкими, наработанными движениями расчесывать кончики волос. А я смотрел на него и пытался побороть волну ярости, поднимавшейся изнутри.
     "Да кто он такой, чтобы вот так запросто подскакивать к королю?! Он с нами всего две недели, а выпендривается больше всех! Парикмахер недоделанный!!! Ему что, волос в салоне не хватает?! Да и, в конце концов, какого черта Широгане позволил ему это?! Неужели сам расчесаться не может? Управлялся ведь как-то до сегодняшнего дня без услуг этого прилипалы! Или..."
     Жуткая мысль парализовала мое сознание. Некоторое время я мог только бездумно наблюдать за их милой беседой. Широгане улыбался, о чем-то увлеченно расспрашивая своего подчиненного. Зуро так же увлеченно отвечал на вопросы.
     " какая же у него довольная харя!"
     Общее веселье потихоньку восстанавливалось. Я пытался прислушаться к разговору этой парочки, но буря эмоций не позволяла разобрать ни слова.
     "Неужели они давно знакомы? Неужели между ними что-то есть? Вполне возможно. Ведь именно Широгане привел этих близнецов, да еще назвал милыми... Зуро милый?! А по-моему, он просто смазливый юнец! Но Широгане так сказал! И сейчас уж слишком приветливо улыбается ему! Но тогда... его слова о любви ко мне - полная чушь! Или его любовь так ненадежна?!"
     Я весь пылал от гнева, когда Зуро, собрав волосы Широгане вместе, слегка встряхнул их. Серебристые искорки, словно осколки хрусталя, заполнили все пространство. Я больше ничего не видел, а мое лицо исказила злоба, при виде чужих рук, так нежно касающихся этих серебряных прядей.
     Но неожиданно Широгане посмотрел на меня, и снова перехватило дыхание. На краткий миг я был готов отказаться от своих подозрений, посчитав их наиглупейшими, - таким теплым и ласковым был его взгляд. Но это длилось не долго. Улыбка сошла с его лица, и он резко отвернулся к окну.
     "Теперь я все понял. Я никогда ему не был нужен. Просто сначала он хотел, чтобы я пробудился. Было необходимо, чтоб я стал королем. Поэтому он вертелся вокруг меня, не давая забыть о себе. А теперь я король. И больше незачем притворяться. Потому по-возвращении он был такой веселый, нимало не заботясь о том, что мне пришлось пережить за время его отсутствия. Никогда не прощу ему всего этого обмана!"
     Меня раздирали ненависть и обида. Била крупная дрожь. Я пытался сдержаться, но очень скоро вовсе перестал себя контролировать.
     Я вскочил, отшвыривая стул в сторону. Стул разлетелся в щепки, встретившись со стеной. Один прыжок - и я напротив Широгане. В следующий момент мой кулак летел на встречу его челюсти. Пряди волос взметнулись вверх и вновь опали сверкающим дождем. Широгане прижал ладонь к щеке; его глаза, широко распахнутые, словно заглядывали прямиком в душу. Я ясно видел в них боль и обиду. И еще что-то... Кротость. Нежность. Сам не понимая почему, мысленно я захлебывался слезами, хотя глаза были сухи.
     "Да как ты можешь смотреть на меня с такой нежностью?! Ведь я ударил тебя! Хватит играть со мной!!!"
     От этих мыслей стало совсем больно, и ноги сами побежали в темноту.
     Плохо помню, как добежал до дома, как поднялся в свою комнату. Там, зарывшись лицом в подушку, старался превратить боль в гнев, твердил себе, что разозлился из-за обмана, а не из-за какой-то там глупой любви. Только его лицо с прижатой к щеке рукой так и стояло перед глазами.
     "Это ведь полный бред! Не мог я полюбить мужчину. Да еще такого назойливого!"
     Раздался осторожный стук, и дверь приоткрылась. Это был Кенго.
     - Ты забыл запереть входную дверь.
     - Чего тебе? - меня вовсе не радовало его появление.
     - Ты как?
     - Я в норме. - " Ишь ты, заботливый какой! Зануда!"
     - За что ты ударил Широгане? - немного помявшись начал Кенго.
     - Не твое дело.
     - А все же?
     - Он меня обманывал.
     - В чем? - Удивлению моего друга не было предела.
     "Какие вы все доверчивые! Аж противно."
     Следовало сесть поудобней - Кенго теперь долго не оставит меня в покое.
     - Во всем. Почти.
     - Ну... он многого недоговаривает, это верно, но чтоб обманывать... Я в это решительно не верю. - объявил он, подбоченившись.
     Я лишь скривился, всем своим видом показывая, что не желаю продолжать разговор; но Кенго не унимался:
     - Объясни, в чем это, по-твоему, Широгане тебя обманывал?
     - Какая тебе разница?
     - Как это какая? - наивно удивился парень. - Ты наш Король. Если обманывали тебя, значит и нас тоже. От тебя теперь многое зависит, и твоя персона теперь многих касается. Особенно твои отношения с другим Королем. Ведь это так просто.
     - Не было этих отношений никогда.
     - В смысле?
     - В смысле... любви... о которой он так распинался.
     - Я все равно не понимаю, что ты имеешь ввиду. - серьезно уставившись на меня произнес Кенго.
     Я подумал, что очень хочу заехать ему по физиономии, но все же процедил сквозь зубы:
     - Он лгал мне, когда говорил, что любит меня.
     - С чего ты взял? И разве ты не должен радоваться этому? Ты же сам все время хотел, чтоб Широгане от тебя отвязался. Или... - в его глазах мелькнула какая-то, наверняка идиотская мысль.
     - Никаких "или"! Просто я не переношу, когда со мной играют!
     В порыве раздражения я смахнул с тумбочки все, что на ней было. Послышался звон разбитого стекла.
     - Успокойся. Ты разнесешь весь дом. Вон Мастеру и так уже стул угрохал. Так с чего ты взял, что он тебя не любит?
     - А ты видел, как они с Зуро лепетали? - кажется, мои глаза сейчас вылезут на лоб от злости.
     - Зуро? Хм... Широгане со всеми приветливый. Если его, конечно, не разозлить.
     - Ну да, а ка же, он всегда приветливый, и у него всегда прелестная улыбочка! - съехидничал я. - А тебе не приходило в голову, что они давно знакомы? Что Широгане не просто так притащил их сюда, назвав милыми? Может, он говорил, что любит меня, а сам ждал встречи с Зуро?
     - Невозможно. - возразил Кенго в задумчивости. - Я вчера только с Хато разговаривал. Он с Зуро с детства знаком; они почти всегда вместе. А с Широгане оба познакомились около месяца назад.
     Я слегка растерялся, это чуть пошатнуло мою уверенность.
     - Ну... значит между ними недавно вспыхнула страсть.
     - Какая еще страсть?!
     - А с какого еще перепуга Зуро кинулся расчесывать его?! - мой друг был явно туповат.
     Наступило минутное молчание. Я зло теребил край покрывала; Кенго опустился на корточки напротив.
     - Акира. Ты ревнуешь.
     Меня словно окатило ледяной водой.
     - ЧТО?!
     - Ревнуешь. - с опаской косясь на мои кулаки, повторил Кенго. И тут же добавил - По крайней мере, твои опасения безосновательны.
     - ???
     - Просто... - начал он, запинаясь, - когда ты убежал, Широгане... ну... ему было очень плохо.
     - Что, физиономия распухла? - жестко усмехнулся я, чувствуя, как в горле снова появляется комок.
     - Нет. Он опустил голову. Никто на видел его лица. Когда Зуро попытался что-то сказать, Широгане очень разозлился. Я никогда его таким не видел. Все решили ретироваться на всякий случай, даже Мастер отодвинулся подальше. И все же я немного задержался. Широгане сел к барной стойке и уронил голову на руки, закрывая лицо.
     Кенго замолчал. Видно было, что он не решается рассказывать дальше.
     - И?.. - я напрягся, чувствуя, как вновь появляется боль.
     - И я увидел... как на стойку упало несколько капель... Акира! У него по рукам текли слезы! А потом он зарыдал... Он не издал ни звука, но его сотрясала такая дрожь!
     Я с силой закусил губу.
     Не очень уверенно, но все же попытался сопротивляться:
     - Широгане разревелся? - мне самому стало противно от того, насколько издевательски это прозвучало.
     - Широгане - Король. - набычился Кенго, - Ты думаешь, он просто нытик? ДА ты сам его прекрасно знаешь! Ты знаешь: ударь его кто-либо другой - он все зубы в ответ пересчитает! А тебя он любит! А ты только рычишь на него постоянно. Когда он вернулся, ты даже не улыбнулся, сразу наехал на него!
     - Но...
     - Я не хочу лезть не в свое дело. Любишь ты его или нет - меня не касается. Но не мог бы ты быть менее жесток с ним?
     - Я не жесток... просто... Я не понимаю, что происходит, что я чувствую. Не понимаю! - по лицу скатилась слеза.
     И тут все затаенные переживания вырвались наружу. Я говорил. Говорил обо всем, что накипело. О том, что не хочу быть ведомым, не хочу стать игрушкой в его руках. Игрушки рано или поздно надоедают. О том, как до сих пор меня смущает то, что я полюбил мужчину. Что не знаю, как себя вести. Прошло довольно много времени, прежде чем я окончательно выговорился.
     Кенго тронул меня за плечо.
     - Если не хочешь быть игрушкой - не будь ею.
     - Но как?!
     - Я не специалист в таких делах, но в подобных случаях говорят: сердце подскажет, как быть.
     - Но он мужчина... - это был последний аргумент, и я уже мечтал, чтобы он был разбит так же, как и предыдущие.
     - Ну, это уже совсем не имеет значения, если двое любят друг друга. Не вы первые, не вы последние. - Кенго улыбнулся.
     - Спасибо. - Я обнял своего друга. - Кажется, я знаю, что должен делать.
     Выскочив на улицу, я со всех ног бросился в бар, надеясь, что Широгане еще там. Обернувшись, я увидел, как Кенго кладет ключ под коврик и отправляется домой.
     Где-то на пол пути я наткнулся на нечто твердое в темноте. Поднявшись и тряхнув головой, увидел одинокого кокучи. Даже в таком состоянии я охренел от его наглости. Машинально приняв образ Короля Рей, мой истинный образ, и разрубив монстра пополам, я помчался дальше.
     Бар. Свет горит.
     "Только бы застать его!"
     Широгане сидел у стойки, бессильно уронив голову на руки. Мастер вышел, не желая нам мешать.
     Некоторое время я стоял в нерешительности. Собравшись с силами, подошел, встал на одно колено и тихо позвал:
     - Широгане.
     Он повернулся, посмотрел мне в глаза, не зная, чего от меня ожидать. Сердце вновь пронзила острая боль - в его глазах все еще были слезы.
     - Ты простишь меня? - спросил я, взяв его за руку.
     Он молчал. Эти мгновения показались вечностью.
     - Конечно. Я не могу иначе. - Он улыбнулся.
     Его улыбка наполнила меня таким счастьем! Я коснулся губами изящной руки. Очень захотелось его обнять! Широгане опустился на пол рядом со мной. Он был так близко... Сердце заколотилось с бешеной силой. Прежде, чем успел что-либо осознать, я прильнул к его губам, так яростно, так отчаянно. Его руки скользнули по моим плечам. Запустив пальцы в мягкие, прекрасные волосы, другой рукой я обнял его за талию, властно прижимая к себе. С его губ сорвался легкий стон, совершенно лишивший меня рассудка. Подхватив Широгане на руки, я направился домой.

                *           *           *

     - Акира-кун, здесь пронесся ураган? - Широгане разглядывал царивший в моей комнате хаос.
     - Ну... немного разозлился... - пояснил я, растерянно почесывая затылок.
     Он улыбнулся:
     - У тебя всегда был вспыльчивый характер.
     - Да... - только сейчас я оценил весь ущерб, нанесенный мной моему же жилищу.
     Но хуже всего было то, что я действительно растерялся. Мысли проносились в голове, усиливая нерешительность.
     "Я ведь даже не знаю, что делать! Ну... то есть знаю, но лишь в теории. У меня даже девушки не было, не говоря уже о мужчинах... Но я так хочу этого! Хочу видеть его глаза, пока мы будем заниматься любовью..."
     - Широгане, о чем ты задумался в баре?
     Он опустил голову и, не поворачиваясь, произнес:
     - Боялся, что мы больше никогда не будем вместе.
     Каким глупцом я себя почувствовал! В порыве раскаяния я крепко обнял его сзади, зарывшись лицом в светлые волосы.
     - Прости меня! Я такой дурак!
     Сейчас, в моих объятиях, он казался таким хрупким и ранимым. Конечно, я отлично помнил, кто он такой. Помнил, что Широгане превосходный воин, убивший очень многих, в том числе и людей. Помнил, что в гневе он страшен. Хотя, наверно, не страшнее меня. Я усмехнулся. Но осознание того, что столь сильный и грозный син нежен и ласков в моих руках лишь усиливало опьянение. И все же, я чувствовал, как он нуждается в моей любви, в том, чтобы я оградил его от боли одиночества, от горьких воспоминаний.
     Немного отодвинув волосы в сторону, я провел кончиком языка вверх по его шее и начал расстегивать черный плащ. Потом легко, одними губами поцеловал прекрасное ушко и прошептал:
     - Я хочу всегда быть с тобой.
     Широгане повернулся ко мне, провел кончиками пальцев по моей щеке и так же тихо сказал:
     - Больше никогда не позволю тебя убить.
     Я просто поцеловал его в губы, почти по детски. Я был счастлив. Когда плащ и сорочка соскользнули с его плеч, мой взгляд пробежался по обнаженному торсу, а руки ощутили нежную кожу, последние сомнения и страхи были сметены жгучей волной желания. Я повернул его, прижимая спиной к стене и чувствуя его возбужденный трепет. Он словно был в ловушке. В моей ловушке. И я не собирался его отпускать, пока не удовлетворю сводящую с ума нас обоих страсть. Я больше не думал, что мне делать. Я просто любил его.

                *           *           *

     Его голова лежала у меня на груди, казалось Широгане уже засыпал, довольно улыбаясь. Еще бы! Я и не представлял, что может быть настолько хорошо! Восторг и нежность переполняли меня, но усталость брала свое. Глаза потихоньку слипались. Утро кончилось, начинался новый день.
     - Широгане...
     - М-м?
     - Пообещай, что больше никому не позволишь прикасаться к твоим волосам. Кроме меня.
     - Обещаю.
     - А я обещаю, что больше никогда не причиню тебе боль.
     Король Теней хмыкнул и еще сильнее ко мне прижался. После некоторого молчания я снова позвал:
     - Ваше Величество.
     Он приподнялся, удивленно глядя на меня. На моих губах расплылась счастливая улыбка:
     - Я люблю тебя!


Рецензии
Александра Шаталова и Гей Проза в Современной Русской Литературе 21 века - Россия / 2018 /

4 - Рассказ-зарисовка - автора ‘’ Осторожно сёнен-ай! ‘’ -
Александра Шаталова - эротическая проза, 17.02.2010 03:56 - 17 февраля 2010

« Я так давно его не видел... Но даже поговорить с ним не могу. Может, я действительно зря на него наехал, но... Он просто вывел меня своим "приветствием"! Так, словно отсутствовал не больше недели!
Я столько месяцев ждал его возвращения, не мог отвлечься от мыслей о нем, в конце концов, я даже не был уверен, что он жив! И вдруг, "Здрасьте, я Ваша тетя!": "Это Хато и Зуро, очень милые молодые люди.
Акира-кун, неужели даже не обнимешь меня после долгой разлуки?"
Веселый, будто с карнавала!
И еще решил, что я брошусь ему на шею и начну в любви признаваться!
Как бы не так!
Хотя... я и правда чуть не побежал навстречу, но потом увидел этих двоих... » / http://www.proza.ru/2010/02/17/176

Рюнтю Юри   05.05.2018 21:37     Заявить о нарушении
Фото - Мачо-образ - созданный самим - Александром Николаевичем Шаталовым - для своей прозы в 2010 году. Здесь - ОН - разговаривает с читателями - как ГЕЙ-ДОМИНАНТ в романтическом контексте прозы ... и ЭТО Напрягает Ритм Ситуации Взаимоотношений между персонажами в диалогах... / http://www.proza.ru/2018/05/05/1685 /

Рюнтю Юри   05.05.2018 21:45   Заявить о нарушении