Моя смерть. сёнен-ай

     Итак. Я стою перед зеркалом и разглядываю свое отражение. Новое, и в то же время смутно знакомое. Но пока, это "знакомое" - единственное, что подсказывает память. Даже собственная внешность не помогает хоть чем-то заполнить пробел, возникший вместе с пробуждением. Я не помню себя. Настоящего. Рюуко. А единственный, кто может пролить свет на всю эту историю - Широгане. (Конечно, есть еще Шисуи и Ко, только вот не хочу я выспрашивать у них о своей личной жизни.) А серебряноволосый Король исчез. Но... может, пока это к лучшему. Мне необходимо самому во всем разобраться.
     Для проформы я представил Широгане рядом с собой и невольно залюбовался. Вот уж действительно две противоположности! И тут память стала оживать; неохотно, но все же впускала в сознание обрывки прошлого:
     ...мерцающие в полутьме волосы... чуть раскрытые, влажные от поцелуя губы... тонкая, изящная кисть, теребящая черную прядку... счастливые синие глаза... стройное, обнаженное тело, слегка вздрагивающее от моих прикосновений... черные и серебристые пряди, разметавшиеся по подушке...
     Даже не полноценные воспоминания, а лишь отдельные кадры. Но и их хватило моему телу, чтобы возбудиться, а моей душе - чтоб вновь захлебнуться одиночеством. Но сейчас, когда никого нет рядом, я могу принять это. Принять эти воспоминания. И, даже если это только мое воображение, теперь, попробовав разлуку на вкус, я могу признаться себе, даже тихонько прошептать: "люблю..."
     Протягиваю руку, представляя, будто он стоит напротив. Вижу, как мы соприкасаемся кончиками пальцев, держимся за руки, как той ночью, в школе.
     ...мы держимся за руки. Черная и белая перчатки. Белая в крови...
     Как больно! Откуда это воспоминание? Что произошло? И почему оно вызывает во мне нестерпимую боль?!
     Завалившись на кровать, пытаюсь сосредоточиться, и постепенно всплывают подробности...
     ...Боль. Я отлетаю к какой-то стене, падаю и вижу: мой плащ залит кровью. Такой яркой и... МОЕЙ кровью! "РЮУКО!" - безумный вопль. Широгане... Прости, но я уже не смогу встать. Ты подбегаешь, опускаясь на колени рядом со мной, берешь за руку... Как тяжело видеть твои слезы! Утешаешь, говоришь, что все будет хорошо. " Только не умирай!" - чувствую твое дыхание на лице, твою дрожь... Прости, но мы оба знаем, что я не смогу выполнить эту просьбу...
     " Люблю тебя..." - с трудом выталкиваю слова. И ты захлебываешься в рыданиях, не в силах ответить. Ты перемазался в моей крови. Странно, но сейчас мне очень жаль, что твоя великолепная коса лежит в красной, липкой луже... Хочу успокоить, обнять, но не могу шевельнуться... Физическую боль я не замечаю - ее полностью затмили твои глаза, переполненные страданием и страхом. Поцелуй... со вкусом крови и слез... Бережно кладешь мою голову себе на колени, сжимаешь ладонь, просишь, в последний раз: " Любимый, не уходи..." Но я уже ничего не вижу. Последнее, что уловил мой слух - твой вопль, полный звериного отчаяния и боли...
     Этот крик все звучал в голове, раскаленным железом врезаясь в сердце, когда я, совершенно обезумевший, вскочил с кровати, но, не удержавшись на ногах, упал, задыхаясь и давясь слезами. " Широгане, ты испытал такие муки! Я никогда не прощу того, кто заставил тебя страдать! Хомураби! Я УБЬЮ ТЕБЯ!"
     Я уже сорвался было на поиски своего убийцы, когда одно лицо, возникшее в сознании, заставило меня опустить руки. Шисуи! Он столь раним и нежен... Словно цветок, ютящийся на горной вершине. И ведь их связывает столь же прочная любовь... Я не хочу причинять ему такую боль. Ведь он и так несчастен... Разлучен...
     " Хомураби! Я сохраню твою жизнь. Ради Шисуи."
     А мне остается только ждать. Ждать и надеяться...
     Широгане...


Рецензии
Фото - Образ наготы тела и ярких чувств - созданный самим - Александром Николаевичем Шаталовым - для своей прозы в 2010 году. Здесь - ОН - разговаривает с читателями - как ЖЕНЩИНА ... и ЭТО БУДОРАЖИТ - положительно сексуальное - ВООБРАЖЕНИЕ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК! / http://www.proza.ru/2018/05/05/1821 /

Рюнтю Юри   05.05.2018 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.