Юриспруденция

                Юриспруденция

Хитросплетение наук
И умозрительность закона.
Продажность шкур в погонах
Миллионы… Но есть закон
Международный. Есть суд
Негласный меж юристов неподкупных.
О, Боже, что пишу я?
Сама подспудно
Законы в мыслях преступаю
И уголовным помогаю…
Я сумасшедший адвокат.
О, сколько горя видел…
Я дрался, бился, судей
Порою ненавидел.
Не бойся к помощи моей прибегнуть:
Я все пойму, не осужу
И помогу остаться на свободе
Иль минимально получить.
Я докажу, что можно грешника
Простить.
                17 февраля 2010 года.


Рецензии
Правдиво Вы о душевных волнениях адвоката. Вот в рецензиях этого - http://proza.ru/2011/06/22/1220 я тоже пытаюсь доказать, что грешника можно простить. Интересен Ваш взгляд на это ... :)

Владимир Ус-Ненько   02.07.2011 19:17     Заявить о нарушении