Глупые игры... в Любовь. Глава 1

Автор: Dexo (Резниченко О.А.)
Рейтинг: NC 18+
Жанр: любовный, приключения, фэнтези (вампиры), драма.


Аннотация: Порой сумасшедшая история любви, тернистый путь двух существ, полукровок, выродков общества, готовых мир перевернуть, ради своей мечты, любви и блага близких.

Цикл "В плену надежды".
Книга третья.
(судьбы переплетаются, но главные герои - другие)
1я книга. "Погоня за мечтой"
2-я книга. "Испытание"
4-я книга. "Ухожу... пока не поздно"

Предупреждение: автор выступает против употребления наркотиков (однако эта тема затронута в романе). Также содержатся эротические сцены, сцены табакокурения, употребления алкоголя. Помните, все это чрезвычайно вредит вашему здоровью и здоровью ваших родных и близких!
Также помните, что этот роман - фантастика/фэнтези, и нельзя повторять ошибок главной героини. Всегда нужно выбирать жизнь!
_______________________________

Временные рамки: 2027год.

Саунды (вдохновители):
Breaking Benjamin - Dance With The Devil
Lady Gaga - Paparazzi
К. Лопаницин - "Стриптиз" (на слова А. Писного)
Светлана Завьялова - Зачем мир состоит из правил
Юля Савичева - Седьмое небо
Three Days Grace - Last to Know
Triplex vs. Apocalyptica - Бой с Тенью

Цитаты:
"Любовь бьет прямо в сердце, стоит тебе раскрыться. Она не похожа на Тайсона, а совсем даже наоборот. Но бьет намного сильнее. И вот, лежа на полу, первый раз в жизни ты больше не хочешь драться".
(ф. "Бой с тенью")


===================
Глава 1. Бестия
===================

***
- Какие шикарные волосы! Ах, какие локоны! Ами, смотри! Да еще какие длинные!
- И не говори!
- Благодарю.
- Так, милая, что будем делать? Высокую прическу, или просто немного низ подкрутим?
- Асимметричный Боб.
- Эм… Не поняла?
- Под мальчика… И перекрасить в ярко-рыжий.

***
- Жозефина! Что ты сделала с собой?!!
Тебя забыла спросить.
- Ни-че-го, - врастяжку, с тактом и расстановкой, проговорила слово, на каждом слоге (для усиления эффекта усвоения) шаги со всей дури отчетливо отбивала по деревянным ступенькам.

- Немедленно вернись назад! Жозе!

Размечталась!
Гневно пнула я дверь, так что лязг от того, как та захлопнулась за мной, разошелся эхом по всему дому.

- Жозефина, что ты вытворяешь? А ну немедленно открой дверь!
- Мама, у меня нет настроения разговаривать. Давай завтра, - заезженная попытка прогнать назойливое внимание.
А на ходу уже сдирала с себя одежду…

Завалиться в кровать и УСНУТЬ – вот единственная на сегодня мечта… у Жо Матуа.

- Жозе, если ты…
- ЗАВТРА! ВСЁ – ЗАВТРА!

***
Мечты мечтами, бессилие бессилием, а вот дрянные мысли – им не прикажешь.
Чем сильнее их выталкиваешь из сознания, тем напористей они врываются обратно в голову.

Ну-ну.
И что теперь? Что будет завтра?

Депрессия. Депрессия… покинешь ли ты меня наконец-то? Справлюсь я с тобой в такой, радикальный способ? Иль нет?
Хотя бы каплю… Мне бы немного.
Просто, дай… глоток свежего воздуха.

И снова нервы на пределе…
И снова глупым калейдоскопом, болезненными вспышками взрываются воспоминания в голове.

Казалось, это было совсем недавно, вчера… или же, наоборот, давным-давно…

Ну да.
Ну да.

Интересно Вам, что меня сломало? Интересно?
Конечно же интересно! А как иначе?
Чужое горе всегда интересно. Такое забавное, интригующее, невероятное, и главное… БЫЛОЕ, НЕ ВАШЕ, МИМО…ЛЁТНОЕ.

Эт да.

Мало, наверно, чем удивлю, когда скажу… что в школе, в классе моем… появился новенький. Новенький, И очень-очень красивый мальчик. Парень. ПАРЕНЬ, Жо! Ведь если у других мальчиков, наших ровесников, еще только компьютерные игры в голове, то этот уже давно водит «хороводы» с девушками (старшего, чем он сам, как годиться крутым парням, возраста), да и еще очень быстро занял место завсегдатая вечеринок и дискотек, их ЦЕНТРОМ, причиной заварушек и приколов.

А внешность, внешность!
Мама дорогая…
Я никогда не думала, что скажу эту фразу: ангельское, подобно античному богу лицо. Шедевральное творение гениального скульптора. Эдакой… сладкий перчик.
Девки с ума сошли. И я в том числе.

Н-но… у меня было слишком мало шансов на реальность этого счастья. Девочка-заучка, ботаничка, с заурядной внешностью, несуразной фигурой и сдвинутыми на правильности родителями. Меня никто не обижал в школе – знали, папа оторвет голову любому. Время шло, Жо выросла – а эффект папенькиной дочки остался, хотя и сама неплохо могу за себя постоять.
Да то неважно. Не об этом речь.

Античный бог, красавец и просто идеал.
Я таяла…
Изо дня в день брела в школу лишь за одним – его увидеть. Лишь его…

А однажды, меня… моя близкая подруга Нора пригласила на одну из «домашних» вечеринок «старшеклассников» (видимо, идти самой не особо хотелось, потому вдруг, вот так, как доселе никогда не было, вспомнила про меня).

И он… был там.
Дуреха, ой дуреха…
Тая от счастья, закипая от грёз, я впивалась вином, как голодная. А что мне, дурочке, которая только шампанское на пару праздников нюхала, это бесконтрольное количество вина?
А, может, то и вовсе был коктейль из водки и вина (кто знает?).

Я едва волочила ноги. В голове осели веселые вертолеты, в животе порхали счастливые бабочки...

И вдруг… медленный танец.
И он, он, ОН! приглашает меня.
Верите?
И мне не верилось…

Феерия, дурман, безумие. Сладкий ПЕРВЫЙ (в моей жизни) поцелуй, нежные объятия…
Ночь взорвалась яркой вспышкой, отпуская сказку в реальность.

Как сейчас помню… Нежный шепот на ухо, ласковый поцелуй в шею… Быстрые шаги наверх.
Уединились. Уединились ото всех. Прижал к стене. Жадно обнял. Прилип всем своим телом. А я, а я… дрожу, как банный лист. Задыхаюсь от его аромата, от его тепла…

Боже, разве можно быть счастливее, чем я в тот момент?

В голове все кружилось, взрывалось и тихо рассыпалось на радостные, робкие снежинки.
Скрипнула дверь. Пристыжено захихикали и вбежали внутрь. Мы. Это были мы.
Самые счастливые существа на планете. Едва замок щелкнул, как снова сладкие нежные поцелуи коснулись моих губ. Руки властно обвились вокруг тела - прижал, притиснул к себе, боясь даже на мгновение отпустить.

- Жо, ты… ты такая… Я боялся, боялся тебе признаться… Боялся, что прогонишь…
- Глупенький, - поцеловала в ответ.
- Ты мне так нужна… Я места себе не находил все это время, всё… мечтал. Столько раз ты мне снилась. Жо… Милая моя, дорогая… Девочка моя…

Присел на край кровати и бережно усадил меня себе на колени. И снова ласки, и снова … любовь.
Жадные поцелуи, порхание фей в голове, дрожь в руках. Сердце колотилось, как бешеное.
Задыхалась я, задыхался и он.
Нежные объятия…
Робость улетучивалась, сменяясь безумием радости, удовольствия, услады.
…Бережно уложил меня на кровать и тут же повис сверху.
Смутилась. Пристыжено сжалась.
Едва дышала…

- Маню, я… я…
- Не бойся, ничего бойся, моя девочка. Ничего. Я не причиню тебе боль. Доверься мне…

…Проворно скользнув рукой по животу вниз, тут же добрался до змейки моих джинсов и резко дернул. Та уныло запищала и поддалась.
- Маню… МАНЮ… Я не хочу. Я, я…
- Тише! – немного приподнялся, давая больше свободы себе для движений, и тут же сорвал с меня штаны.
- ОТПУСТИ! – нервно дернулась. – ОТПУСТИ МЕНЯ!
Едва попыталась скинуть его с себя, едва… как резкий удар, жгучая пощечина с лязгом, дикой желчью и яростью влипла мне в лицо.
- Молчи, С*КА! Иначе УБЬЮ!

И ни слезы, и ни мольба не помогли…
…ничего.

Чуть больше месяца уже прошло. Четыре недели и четыре дня.
А по мне, как вчера. Как сегодня…
Время лечит?
Не знаю. Не знаю.
Нынче моими врачами стали… СПИРТНОЕ, ДУРМАН И ВЕЧНЫЙ СОН.

«Ты такая, как все!»
«Ха-ха, нашей ботаничке засадил!»
«Обули заучку!»
«Пусть меньше свои книжки читает…»
«А с виду такая тихая!»
«- Да она такая самая овца, как и все те дурочки, что за ним бегают. И чем только думала?
- Ясное дело, чем…»

Вот. Вот эта точка, от которой я рысью помчала вперед.

Вот и всё.
Прежней меня… больше нет.

Но не ради других, не ради… НЕГО.
Ради СЕБЯ.
Я стану лучше, ярче. Неповторимой. Уникальной… и желанной.

Кинжал в спину… прошлому. И отныне – СВОБОДНА.
…и НЕДОСТУПНА.

Ненавижу, ненавижу мужчин.
И любой ценой… заставлю их СТРАДАТЬ.

И не слезы нынче на моих глаз. Нет.
Это – блеск ярости, взрывы злости, раскат ненависти.
ПРЕЗИРАЮ.
ПРЕЗИРАЮ… всех вас!
Истинно презираю…


Рецензии
о так вот... Эта героиня поинтересней! Ярче и сильнее духом:)

Екатерина Ив   01.08.2010 12:45     Заявить о нарушении
=) доця далеко от мамы пошла))

Ольга Резниченко   01.08.2010 15:15   Заявить о нарушении
очень-очень далеко! сразу заметно.. но все равно, ей не скрыть ранимости своей души. Думаю, она не станет вампиром-чудовищем:)

Екатерина Ив   01.08.2010 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.