Гномик

Гномик.

На прошлый день рождения подарили мне гномика из гипса,для огорода. Он был третий по счету, два первые были гномы, как гномы,  с фонариками и грибами, а этот,держал в одной руке стопку книжек. Ну, че к чему?
Кризис , который посетил нас в прошлом году был безусловно предсказуем, да только поняла я это к сожалению слишком поздно. Тут уж не до жиру, быть бы живу.
От безысходности, от не желания сойти с ума, и от желания найти себя в чем-то еще, стала   изучать различную информацию из Интернета. С ума не сошла, а сумасшедшей стала. Книгу под названием "Записки Городской Сумасшедшей" ,я уверена,  напечатаю.
Как же я спешу  на работу каждое утро, чтобы заняться любимым делом. Со стороны это все выглядит странным, работа, которую я отпустила в свободное плавание, слава Богу, держит меня на плаву.
Откуда же пришло ко мне это желание, и , как мне кажется умение излагать то, что меня волнует? Каждый поймет по-своему, кто-то покрутит пальцем у виска, а мне того и надо, значит прозвучало, дошло.
Я сначала искала, потом поверила, и…. мне позволили!
- Я знаю точно ,не возможное, возможно….-
И дело не в том, сколько я зарабатываю, работаю, а как при этом  быть счастливым, верить в осуществлении своей мечты и успеть и суметь ее реализовать!
- А на верху, видно все, спасибо за возможность счастья!
- Гномик тот, как мой талисман, я его перенесла на зиму в свой кабинет, иногда зажигаю его свечку в приподнятой руке с фонарем ,чтобы он освещал вдохновению место, где его с нетерпением ждут……


Рецензии
Главное - верить! И невозможное, обязательно станет возможным.
Спасибо!

Верико Кочивари   06.10.2014 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,за добрые слова!

Любовь Астрелина   01.11.2014 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.