О былом былого

пародия

Милая, ты мне напомни про...
про ушедшее внезапно и случайно..
ты прическу сделай, как Монро,
и приди от мужа тайно...

я не помню, звать-то тебя как...
да, не важно, разве в этом дело...
имя.. это в общем-то, пустяк,
по тропе бурьянной топай смело...

жду тебя, как раньше, в пять, иль шесть,
не задерживайся только слишком,
у меня на восемь...пару встреч...
Таня и какая-то Иришка...

а.. да, ну их.. прополю бурьян
на тропе на нашей, на любовной,
ты не думай, Люба, я не пьян...
лишь немного подустал и сонный...

а еще прополка... ты.. давай...
подъезжай с лопатою и тяпкой,
здесь работы.. непочатый край...
до любви, до прошлой нашей, сладкой...

*
вспомнил я ...прическа от кутюр...
не спеши тогда уже, родная,
знал я много женщин.. - умных.. дур..
ты же.. превзошла последних, зая...


Рецензии
Тут уж силы нету
даже посмеяться
в не то что с тяпкой
к ночи ковыряться

и при том говорено
сколько разов было -
зайки - те блондинки,
я ж брюнетка, милый!

Тичерть   18.02.2010 20:50     Заявить о нарушении
ох.. видно, память уж не та...
блондинки, рыжие? брюнетки...
в свои былые времена
я уплетал вас как конфетки...

Герасим 1   18.02.2010 21:48   Заявить о нарушении
Круто Вы перепарадировали пародии. МАЛАДЕЦ, автор!

Эдуард Тубакин   27.04.2010 11:57   Заявить о нарушении
И рисунок подобрали, со смыслом:):):)

Эдуард Тубакин   27.04.2010 11:58   Заявить о нарушении