Стихобред. Прости

Смотрите:http://www.proza.ru/2010/02/21/155

ПРОСТИ

Прости, что засыпал тебя цветами
И днём и вечером и утром ранним.

Прости, что я тебя любил
На пределе своих сил.

Прости, что я берёг
Ногти рук твоих и ног:
За продуктами ходил,
Обеды вкусные варил,
Стирал и гладил.
И никогда не гадил.

Прости, что баловал тебя
Десертами и сдобой,
Что искренне любя,
Навек считал зазнобой.

Прости, что  в мыслях не держал
Расширить свой астрал-
Сходить налево, изменить:
После тебя, родная,
От других меня тошнит.

Прости, что ждал ответных
Любви, тепла и ласки,
Что прятал боль за маски…
Дождался обёрток конфетных.

Прости, что не смог сберечь:
От безделья, ожиренья померла.
(Видит Бог: не желал тебе я зла.)
Прости, что кажется, гора с плеч…
Прости, что смог тебя забыть:
Ты душу мне сожгла дотла.
Прости, что продолжаю жить…


Рецензии
... очень сильно зацепили именно последние, саркастические нотки)))
забавным показалось произведение, хотя понимаю, что пропитано оно не так смехом, иронией, издевкой, как болью и грустью.
В общем, понравилось! Так держать :)

Ольга Резниченко   03.07.2010 01:45     Заявить о нарушении