философ

-Зайчик мой, я хочу тебя!
Сказать «нет»? Сказать «нет» способна только та, что уже знает цену этих слов.
-Зайчик мой, я хочу тебя!
И каждая ответит:
- И я хочу тебя? - потому что ответить «нет» такой хоризме, такому гипнотизирующему  голосу, такому мужчине невозможно.
-Мама, не уезжай!!!
Плинннн...Наташка выбежала вместе с моим сыном на дорогу и позволила ему бежать за такси? Зачем?
-Мама, не уезжай!
Дурра, корова...
-Мальчик, мой,  я скоро вернусь, через дня два-три…
Моей подружке, вероятно, нравится вся эта дебильная ситуация. Ну, попросили же ее посидеть всего два дня с моим сыном. Зачем она вышла на улицу провожать такси?
-Мамочка....
Сердце разрывается. А все равно еду туда, к нему....
Вот мы и в гостинице, где мой возлюбленный проводит депутатскую сессию и,  где мы можем провести несколько ночей вместе.
-Я люблю тебя.
-И я люблю тебя.
Горничная в гостинице пялится невозможно откровенно.
-Знаете, ваш муж, очень красивый мужчина. За ним нужен глаз да глаз.
-А разве он давал повод для таких разговоров?
-Что вы? Боже упаси.
Через каждые полчаса звонки в номер:
-Девочки нужны? Всего за 250 у.е.
-Да, я лучше  козу отымею, чем за 250 у.е., - отвечает он на бесконечные звонки.
-А разве у вас коза в стойле? Передайте ей, что она дурра.
И снова ночь любви. За такую ночь можно все отдать.
-Я не могу без тебя жить, - он целует меня , и я таю, как льдинка, в его горячих ладонях.
Мамочка, не уезжай...
-Знаешь, - говорит он. – Мне приснился сон, будто я уехал в Москву вместе с какой-то девочкой. Она оставила своего сына на подругу. А ведь я женат. Выходит, я обманул ее?
-Главное, чтобы ты не обманул меня, - отвечаю я, понимая, что на фиг я ему сдалась и, как жестоко я поступила со своим сыном.
Скорее, собрать вещи и домой.
-Куда ты?
-Домой.
-Я отвезу тебя.
-Я сама.
-Я люблю тебя.
-Тебе приснился правильный сон.
-Я уже все решил. Мне предлагают работу в столице. Ты станешь моей женой. Мы уедем вместе.
-Нет. Люби свою жену.
Звонкая пощечина отпечаталась на моей щеке.
-Ты не уйдешь!
-Еще раз ударишь, и я сообщу об этом прессе.
У меня синяк под глазом. Колоссальный синяк. И как я теперь явлюсь на работу?
Выбегаю в коридор гостиницы. Иду на вокзал. Скорее домой.
Мамочка, не уезжай...
Плинннн...кто может быть дороже сына?
-Я вернулась, сыночек, мой.
-Почему ты плачешь?
-Я люблю его,  -  говорю я маленькому человечку, моему сыну, неспособному еще понять и оценить ситуацию.
-А ты думай, что он попал под машину, - слышу в ответ.
-Нет!
-Или погиб в катастрофе.
-Нннет!Пусть живет.
-Пусть. Но ты представь, что он умер...будешь помнить только хорошее.
Я смотрю на своего малыша. Невероятно, он слишком мал для того, чтобы все это понять.
-Кто тебе такое сказал?
-Никто. Ты уехала, и я подумал, что  ты не вернешься.
Я заплакала.
-Я тоже плакал.
Кто-то звонит по телефону. Сын снимает трубку.
-У меня все хорошо, - говорит он. - И у мамы тоже. Машинка мне не нужна. Оставьте ее себе. - Он протягивает мне трубку.
-Я хочу тебя, - слышу любимый голос. - Я с ума сойду, если ты меня оставишь.
-Не звони мне больше.
Я бросаю трубку.
-Убьет, - говорит мне мой сын.
-С чего ты взял?
-Легче убить, чем понять, что нельзя.
????????????


Рецензии
Здравствуйте Эр Светлана .
За Счастьем ,Счастье Оставляем .Хотя Его ,Ни Кто ,Не Знает .

Нервозный   24.01.2022 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо

Эр Светлана   24.01.2022 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.