о том, чего не будет

(для всех тех, кто плачется о жизни)

Так хочется, что бы он оказался здесь, рядом... Я бы прижалась к нему и долго-долго сидела бы молча, просто слушая перестук наших сердец, слитый воедино...
-Мой человек, - Сказала бы я ему..., - А ты действительно со мной? и никуда не уйдешь больше? совсем-совсем?
А Он погладит меня по светлой головке и с доброй усмешкой скажет.:
-конечно, теперь мы с тобой всегда будем рядом, навсегда-навсегда... я тебя никому не отдам...
-да? и защитишь от стужи и злых людей? укроешь? залечишь сердце?
-конечно, девочка моя, конечно...
Он сожмет меня в своих объятьях. Его волосы спадут на мое лицо. Я увижу в его глазах бездонный мир доброты и ласки...
я буду знать.. он меня защитит - стена, он есть, здесь, со мной, навечно, навсегда...
Ты поверь только, что все будет Хорошо... И Недосягаемое станет Близким...


Рецензии
Окажется он здесь, рядом, совсем близко, только...нужно немного подождать:))

Олег Казанин   14.08.2010 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.