О правах каждого в диалоге по сети

Ты имеешь полное право называть меня кем хочешь. Я имею полное право промолчать; на равносильные фразы – равносильно ответить.
Если я не отвечаю тебе, значит, я либо не хочу, либо не могу – например, занят; если вероятность равна в данном случае 50%, не будь уверен в одном больше, чем в другом, и уж тем более не утверждай этого с пеной у рта.
В диалоге ты не видишь ни то, в чём я одет, ни то, какая гримаса на моём лице, не знаешь ни то, какое у меня настроение, ни то, с какой целью я общаюсь с тобой.
Если я скажу что-нибудь и попрошу в это поверить, ты имеешь полное право не верить мне, даже если я говорю правду.
Ты можешь писать любым шрифтом, цветом, размером шрифта; если я решусь написать буквы побольше шрифтом, это не значит, что я тем самым хочу показать, что я кричу – может, у меня плохое зрение.
Ты имеешь право выйти из диалога в любое время, можешь это обосновывать, можешь нет.
Представляя меня себе после пяти минут разговора уже и внешне, и внутренне, ты глубочайшим образом заблуждаешься: невозможно понять человека по первому десятку случайных фраз, и даже тысяч фраз после ты не добьёшься почти ничего.
Ты легко можешь придраться к словам, ведь если захотеть, то можно придраться к каждому слову диалога, независимо от того, какой на самом деле смысл и настроение вкладываю в эти слова я.
Ты имеешь право в любой момент попрощаться со мной навсегда, можешь даже без прощальных реплик, но не возвращайся потом, иначе я внушу себе, что ты легкомысленный человек.
Если у меня часы показывают на час вперёд, если я ставлю непонятное для тебя состояние в статус, если я отхожу каждый час на десять минут, если мой никнейм состоит из первых четырнадцати цифр числа пи, если я не слушаю музыку на компьютере, а только с плеера, то какая тебе разница, почему?
Ты увидишь во мне то, что ты захочешь увидеть, уловишь в моих словах то, что захочешь уловить, и так будет всегда, как бы это не было близко или далеко от правды.

Все исключения и несоблюдения из выше изложенных правил ведут за собой порой совсем ненужные проблемы.

//12.12.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
А об обязанностях будет трактат?-)))

С удовольствием побывала у Вас в гостях. Несмотря на высокий накал чуйств - мне у Вас понравилось.

Да, и ещё - псевдоним очень уж противоречивый, гм-гм-))

С Весной Вас, Тёмный День!

С улыбкой,
Эрна

Эрна Неизвестная   02.03.2010 07:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Эрна! Насчёт обязанностей: я сначала хотел об обязанностях, но в процессе понял, что лучше получится в таком варианте. Кое-что накипело, потому что я общаюсь в сети с разными людьми, у каждого свой способ разговора. До новых встреч, и Вас с весной! С наступающим праздником!

Генератор Идей   07.03.2010 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.