Котята

- Подайте, мне, пожалуйста, штучек пять замороженных котят, - сказал мальчик продавщице. Та молча поднялась и подошла к холодильнику; пока она доставала тушки, мальчик пристально смотрел на зажатые в своей маленькой руке деньги. На вид ему было лет двенадцать.
Я стоял у соседней кассы и ждал, пока продавщица достанет мне пачку сигарет, однако заплатив, я не торопился уйти. Все мое внимание было приковано к мальчику, покупающему замороженных котят.
Рассеяно я начал вертеть сигареты в руках - мои пальцы скользили по целлофану, пока не нашли маленький ярлычок отрывной ленты. Открыв пачку, я поднес ее к носу и медленно втянул аромат табака; мальчик тем временем клал котят в пластиковый пакет.
"Трупы в пакете", - пронеслись у меня в голове мысли, - "мертвые люди в пакетах, мертвые котята в пакетах. Где же разница между нами?"
Я вышел вместе с мальчиком и принялся медленно следовать за ним. Осень была в самом разгаре - желтые листья, словно сухие золотые тени, ровным слоем ложились на землю, приятно шурша под ногами. Бездонное синее небо было наполнено стаями ворон, которые кружились над городом, словно валькирии над полем битвы.
Мальчик торопливо шел и не замечал, что я иду рядом, как и не замечал, что из его сумки выглядывает котенок. Он разморозился, и, конечно, решил убежать.
Я хотел сказать пареньку, чтобы он был осторожней, но промолчал. В конце концов, чьи это проблемы?
Медленно выдыхая дым, я наслаждался происходящим. Мальчик, котята, магазин, сигареты. Все это было связано в один узел, и скоро я должен был увидеть развязку.
Стоило мне подумать о развязке, как она пришла, да так, что никто не ожидал. Ни я, ни мальчик, ни тем более люди на балконах, которые смотрели на эту сцену, словно из лож амфитеатра.
- Мне, пожалуйста, одну тушку замороженных мальчиков, - сказала мне Мама Кошка.
- Вам с собой или будете готовить тут? - равнодушно спросил я, думая о последнем футбольном матче между Гаити и Тайландом.
- Тут, пожалуй, - ответила Кошка, нетерпеливо барабаня по земле хвостом.
Я взял мальчика за ноги, положил его на асфальт и отрубил ему голову, после чего подал Маме Кошке. Последняя удовлетворенно мяукнула, надела фартук и принялась потрошить ребенка острыми коготками. В это время из сумки полезли замороженные котята, и, совершенно очумев от происходящего, падали на толстые попки.
"Кто я - охотник или жертва?", - прошептал я, снимая костюм человека и лапами разглаживая на себе шерстку.


Рецензии
Спасибо, что к детской литературе не отнесли.

Аракся Григорова   12.10.2010 16:57     Заявить о нарушении