Мечты-мечты

Почему вы всё ещё не счастливы??? НЕ ПО-НИ-МА-Ю! У вас есть всё! У вас есть тело, наполнение. Вы полны! Я же... А я просто невидимый призрак. Вы не можете меня видеть, но я всегда здесь, рядом с вами.
Я всегда так жил и радовался, что я - есть душа. Мне не надо ни есть, ни спать. Я никогда не устаю. Но сейчас, уж не знаю, что изменилось, мне стало больно! Я хочу, чтобы вы видели меня, чтобы вы слышали меня. Я кричу. Я надрываюсь! Но... Даже сейчас вы не слышите меня. А если вы увидете пустой лист бумаги, пожалуйста, не пишите на нем! Ведь он уже исписан моей невидимой рукой, моими призрачными чернилами.
А совсем недавно произошёл незабываемый случай! Я шёл между девушкой и парнем, рассказывал им о своей тяжёлой жизни, так же, как сейчас рассказываю вам, и вдруг!.. Парень повернулся в мою сторону и спросил: "А? Что?" Мои прозрачные губы расплылись в самой счастливой улыбке на свете. Он меня видит!!! Я был счастлив! Меня впервые увидели! Но потом он добавил: "А, ты ничего не говорила? Послышалось..." Будь я живым, я бы умер от этой фразы! Но я все равно последовал за этой парой, пусть уже и молча.
Они увидели падающую звезду, подобно тем миллионам, которые падают всегда, и загадали желание. Знаете, спустя время их желание сбылось. Я сам видел! И я тоже решил попробовать. Я попросил... контур. Просто контур. Я не смею просить наполнения. Мне страшно мечтать о том, чтобы у меня была кровь. Это уже совсем нереально. Но контур! Совсем тонюсенький, самый простенький. Но чтоб меня замечали!
Однако желание мое не сбылось...
А? Что вы говорите? Вам снова что-то показалось? Ай! Что с вами говорить?! Вы же всё равно меня не слышите.


Рецензии
Печальный рассказ... Чувствуешь себя каким-то потерянным, одиноким, потому что непременно хочется побыть в теле привидения, а не человека, который его не слышит. Нет... это очень печальный рассказ...

Генератор Идей   15.05.2010 12:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.