Рыбак

Капельки-Дождинки
Капают с утра,
Душу мне тревожат
И мне идти пора.
В даль зовет дорога,
Времечко не ждет,
Капюшон накинув
Раскрываю зонт.
Льет по всей дороге,
Лужи, там и тут.
Пешеходы мимо,
Все, спеша бегут.
И пройдя весь город
Выхожу из мглы,
Смога, что машины,
Распыляют тут.
Вот и в поле ветер,
Разыгрался вдруг,
Я бреду по полю
Радостью обут.
Прижимая нежно
Донку и садок,
Я бреду к речушке
Рыба меня ждет.


Рецензии
Прочитала несколько Ваших стихов. Искренние, полные настоящих чувств, правда, не всегда совершенных, тем более, если это переводы. Надо продолжать писать и шлифовать... Искренне желаю успехов Вам. Всегда с наилучшими пожеланиями,

Павлова Вера Калиновна   18.05.2010 16:20     Заявить о нарушении
Это не перевод. Это мимолетные мысли в дождливую погоду.

Ищущий Смысл Жизни   18.05.2010 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.