Видеозонок

Начну издалека. Чтобы понятно было. Впрочем, как всегда.
Я фанатично ухаживаю за волосами. Люблю их мыть, расчесывать,
укладывать. Могу все это затеять даже на ночь глядя.
Ну и кожа лица, конечно. Чтоб никаких отеков, вечером делаю маску.
Кроме того, я очень близорука, ношу очки с 12 лет. Точнее сказать,
днем , на людях-линзы, а дома очки. Есть у меня любимые очочки
такие, круглые и в мягкой металлической оправе. Как у Знайки.
И еще наматываю вымытые волосы на самые крупные бигуди.
Огромные такие. Чтобы потом легче было "поднять их от корней".
Плюс я перед сном надеваю полосатую английскую пижаму.
Сижу я как-то, во всей этой красе, за компьютером.
Читаю сложный текстовой документ, медицинский. И подключился
ко мне в аську какой-то мужик, судя по имени, восточный. Турок,что ли.
Сейчас я конечно быстренько удалила бы контакт, но тогда затормозила.
Он значит, шутит что-то там, смайлики посылает, мульты, а я посматриваю
краем глаза и вижу "принять". Я подумала, что это файл. И нажала "принять".
Не глядя.
А это, между прочим, был видеозвонок !!!!
Когда я посмотрела на монитор, увидела там черного такого, очень носатого
мужчину, который смотрел на стену, где висят мои африканские картины.
У меня нет рабочего места и я сижу обычно в кресле, за журнальным столом.
Боком и поджав ноги. Поэтому-то он меня сразу не мог увидеть, и страшно
завращал черными выпуклыми глазами. Искал меня, значит, взглядом.
Это было настолько страшно и неожиданно, что я буквально оцепенела от ужаса.
Мне показалось, что сейчас он просто ввалится в комнату и схватит меня, как минимум.
Про как максимум лучше не говорить.
Наконец он увидел меня и оскалил зубы в улыбке. И даже сделал движение навстречу.
Вот тут я страшно заорала и с силой захлопнула ноутбук.
И представьте картину. Бежит по квартире существо в очках, бигуди, маске и пижаме
и при этом кричит: " Саша !! Саша !!!! Там ! Там !!!! Там ОН !!!
Пришел Сашка, вытер мне слезы и сопли (я рыдала в истерике),
потом пошел в комнату, посмотрел, вернулся ко мне и выслушав мой рассказ
сказал: " Ну и что ты натворила, вообще. Ноутбук мы, может быть, починим.
Но ты же мужику нос слегка отрубила. И что теперь?
Признаться честно, потом я искала кончик носа на полу.
Наверное, мозг мой воспалился от этого кошмара.
Все оказалось шуткой и ерундой, в сущности. Хэппи энд.


Рецензии
Ох уж эти видеозвонки... я боюсь их.

Елена Мерсалова   31.08.2013 14:51     Заявить о нарушении
я сама боюсь.

Странная Птица Ло   01.09.2013 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.