Вампир

Из глубины седых столетий
Вернулся я из ржавых клетей
Мне кровь людская словно мёд
Наскучил мне могильный гнёт!
Вампир! Мне Дьявол друг он мой кумир
Нам вместе ночь – кровавый пир
Людские души как овечьи стада
Мы пожираем, молча без стыда!
В полночный час во склепе цитадели
Проснулись мы в гробах и сели…
Вокруг прелестный мрак и тишина
 И чья-то жизнь уж мной предрешена!
Пора вставать! Внутри огонь горит
На башне колокол задумчиво гудит
Двенадцать раз пробил и… смол
 В лесу провыл тоскливо волк!
… К утру, лишь чуть зевнёт рассвет
Девице юной допою куплет
Аккорд последний тронет сердце ей…
Не ведает она, что будет с ней!
А, дальше, всё как сотни раз
Целуя влагу страстных глаз
Шепчу на ушко: что-то про любовь
И… уж румянит щёки… кровь!
Восторг любви, пьянящий плен
Дарит она мне, а взамен
Забившись судоргой блаженства
Умрёт… не веря в чернь злодейства!
Солнце с первыми лучами
Улыбнётся, сгонит сон Я ж вернусь во гроб с чертями... улетя совою вон.


Рецензии
Женский взгляд на вампиризм (шутка;))):
Ты скучать-то не будешь? Верно?
Ты меня позабудешь завтра.
Манит пламенем синяя вена.
Мне б напиться... Да просто жалко.
Ты пришёл ко мне сам – незваный,
Завалился в мой склеп без стука.
Завернулся в мой белый саван –
Чтоб спалось и тепло, и сухо...
Лунный свет через щели лился,
Что-то было в тебе такое...
Может, ты мне при жизни снился?
Может, знался с моей душою?
Порассыпался звёздный глянец,
Гладит ночь тебя мягкой лапой.
На щеках твоих – сна румянец...
Я – хоть нежить, но всё же баба!
Я ведь тоже любить хотела!
Целовать – так до сладкой боли...
Но забыла – перетерпела,
И, как лёд, холодны ладони...
Скоро утро... Меня покинешь,
Растворишься в лучах рассвета,
Белый саван у входа скинешь...
Да ещё и накуришь в склепе.
И меня ты не вспомнишь, верно,
Эту ночь позабудешь завтра.
Манит пламенем синяя вена...
Мне бы впиться! Но всё же – жалко...

Пятнистая Нэко   11.05.2010 15:14     Заявить о нарушении
Нэко...Нэко...Нэкооооо!!! 100000000000000000000баллов это то меньшее что я могу предложить! Мой вампир по сравнению с Вашим ничтожен и возникают серьёзные сомнения вампир ли он, или банальный кровопийца пьщий кровь нечастных глупеньких девочек решивших махнуть рукой на осторожность и впервые попробовать ЭТО! Среди нас - мужчин, таких к сожалению хватает... Стихотворение, нет это не это слово это... у меня просто нет слов есть лишь восторг и сожаление, что я давно уже не пишу стихов,а если бы писал, то каждодневная тренировка(как было когда то) глядишь и придвинула бы меня сегодняшнего к Вашему уровню хотя бы на миллиметр! БРАВО!!! С уважением Олег. Не ожидал... И приятно поражен!

Олег Игнатов 2   11.05.2010 18:31   Заявить о нарушении
Поправка ВАШЕЙ - вампиршей!

Олег Игнатов 2   11.05.2010 18:36   Заявить о нарушении
Признаться честно, из всех видов нечисти вампиры мне наименее симпатичны. Но поулыбаться - почему нет? ;)

Пятнистая Нэко   11.05.2010 19:00   Заявить о нарушении
Стих - МЕГАСУПЕР в сотой степени!

Олег Игнатов 2   11.05.2010 19:06   Заявить о нарушении
Спасибо :)))))))

Пятнистая Нэко   11.05.2010 19:11   Заявить о нарушении
Нэко! А почему Ваша Вампирша до сих пор не в списке Ваших произведений? Или я плохо смотрю, или Она под другим "именем?" Уверен, что это стихотворение не сомненно станет украшением в ряду Ваших трудов. С уважением Олег. Божеееееее!!! Уже 4-15 не то ночи не то утра. Всё... валюсь

Олег Игнатов 2   11.05.2010 20:15   Заявить о нарушении
Просто этот стих писался исключительно как шутка - одна моя знакомая увлекается вампирской тематикой, да так, что у неё вся комната заставлена книгами-дисками-кассетами - всё о них, клыкастых. Зато у меня есть вот такая вещица: http://www.proza.ru/2010/02/28/1160
Охотники на них мне как-то ближе :))

Пятнистая Нэко   11.05.2010 20:33   Заявить о нарушении