Прогрессия

Надев спросонья на ноги тапки, я перепутал левый с правым.
Я свернул эту никому не нужную бумажку в мячик и бросил через всю комнату в мусорное ведро, но промазал.
Пропустил любимое шоу по телевизору, попросту забыл про него.
В плеере в самый неподходящий момент сели батарейки.
Твоя любимая команда с треском провалилась на Олимпиаде.
До работы ещё двадцать минут ехать, а молния в куртке разошлась.
Украли мой кошелёк, хотя, что там красть…
Сегодня плохо спалось.
Преждевременное увольнение с работы.
Позор перед всем классом, когда ты неправильно решаешь задачу, в которой был уверен, а ведь ты отличник.
Короткое замыкание – и одним телевизором в моей жизни меньше.
Поставил в чайнике нагреваться воду и забыл про него, вспомнив через два часа.
Глубокая депрессия.
Десятки мелочей вроде неудачи в лотерее, на которую надеялся больше, чем на себя, и все в течение одного дня.
Серьёзное взаимонепонимание с человеком, который мне очень дорог.
Бросила любимая девушка.
Провал коллекции костюмов, над которой я работал последний год, перед сотней фотографов и десятком известных на весь мир модельеров.
Я очнулся посреди улицы голый, без денег, с ведром на голове, вдали от дома, без ключей на десятиградусном морозе.
Не осталось никого из друзей, совсем никого.
Родной дом после десяти лет ремонта в нём был разрушен землетрясением.
Чудом спасся от смерти.
Чёрт… я убил человека…
Ты стал инвалидом либо смертельно заболел.
Смерть дорогого и близкого человека.
Гибель всей твоей семьи в пожаре собственного дома по твоей вине.
Твоя гибель, убийство, смерть.
Апокалипсис и гибель человечества.

…?

//25.12.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
"Украли мой кошелёк, хотя, что там красть…"
:) Для меня это вообще не беда! Если бы заметила, КТО его украл, я бы ещё и телефон свой старенький и весь исцарапаный подарила бы! :))) Жалко же человека, если пустой кошелёк унёс!

Юный Читатель   27.02.2010 15:14     Заявить о нарушении
Ты слишком добра! Жалеешь тех, кто не пожалел бы тебя на твоём месте. Я требую: пересмотри своё отношение к людям! Добавь, например, мести...:)

Генератор Идей   07.03.2010 14:40   Заявить о нарушении
Мести? Хм... А что это?
:)

Юный Читатель   09.03.2010 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.