ХР. Глава7 - Юлька

Ты дрожишь в темноте и холоде,
Посмотри в огонь и узри среди искр
Мой взгляд -
Я смотрю на тебя.

Ты бредешь под порывами ветра.
Слышишь сзади клацанье челюстей волка.
Моя песнь
Долетает к тебе.

 (автор неизвестен)


Подземелье. Холодное и сырое. С потолка капает вода. Кап-кап… кап... кап-кап... разъедая мозг, вводя в то состояние, безудержного гнева, то апатии. В куче старого, уже почти разложившегося тряпья, валялись несколько тушек крыс. В узкое окно-бойницу, через грязное закопченное стекло, пробивался луч света, поддерживая жизнь, в той, кто допустил ошибку. Скорчившись на границе тьмы и света, на каменном полу, лежала девушка. Ее руки, сжатые в кулаки, были сбиты в кровь. Тушь, вперемешку со слезами, размазанная по щекам, подчеркивала неестественную бледность утонченного личика. Порванные на коленях, когда-то светлые джинсы и тонкий топ, не могли спасти ее от сырости, но она кроме голода не чувствовала ничего… Пища! Человеческая душа, а не этих безмозглых животных.. Эта малость, только для поддержания сил, на некоторое время. Да, и эти хитрые зверюшки, уже не заходят в камеру… Девушка, тихо поскуливая, поскребла ногтем, камень...
…В прошлой жизни, ее звали Юля. Но она забыла свое имя и свой род, тех, кого любила и доверяла: друзей, мать и отца, маленького братишку… Нет, она их не потеряла, это они ее потеряли. Она поменяла любовь на месть и власть…
… А что сейчас у нее есть?... Перевернувшись на спину, Юля, стала рассматривать плесень на потолке, строя план мести. Она должна поквитаться с Бледным. Этот, еще несостоявшийся упырь, заложил ее Хозяину… Хотя, что там он мог напеть им, ведь он, очень недавно в Клане. Скорее всего, там замешан Алекс, тот еще мастер интриг и подводок, при этом, всегда сам остается, как будто не у дел. Профессионал, загребать жар чужими руками… «... Даааа, на прошлой охоте, я его круто обошла. Самый лакомый кусочек, из девственника, принесла к ногам Хозяина… Хе-хе..». Злорадно усмехнулась она… «Дайте тока выбраться отсюда, и я найду эту суку... Тоже мне, хранительница... Кто только выбрал ее на этот пост... А она даже не знает о том, во что вляпалась…». Дикий, леденящий душу хохот, разлетелся по каменным сводам подземелья… Со стороны ее можно было принять за сумасшедшую… Запрокинув голову, она хохотала, как безудержная... из глаз цвета стали, неожиданно брызнули слезы, и ее тело уже сотрясал не смех, а плач… У теней, тоже есть души…


* * *

За массивной, дубовой дверью, послышались приглушенные шаги. До слуха девушки донесся лязг ключа в замочной скважине. Совершенно бесшумно, открылась дверь. На пороге камеры, застыл сморщенный временем и бременем старикашка. Его лицо, испещренное морщинами, было похоже на древний изюм. Но в глазах все еще плясали демонические искорки. Сколько лет ему, ни кто уже точно сказать не мог, но многие века, узников встречал именно этот древний старик.

- На выход, прЫнцесса! - проскрипел он, с безразличием окинув взглядом Юлю.

Та, подскочив на месте, быстро отряхнувшись, попробовала привести себя в порядок. Перед судом, необходимо выглядеть хорошо, иначе шанс на прощение смертельно понижается… В душ бы, и переодеться… Но кто позволит сделать это?!...

Выйдя из камеры, в след за стариком, они пошли по темному коридору, тускло освещаемого редкими факелами. Резкий запах, заставил поморщиться девушку, а старик лишь тихо усмехнулся, глядя на неженку…

- Вот побудешь здесь с моё, сразу полюбишь и привыкнешь.. Нежная какая…

- Свет на тебя, глупый старик, ты чего такое говоришь??? - воскликнула Юля, - Со всем, в этой вони, с ума сошел???

- Но-но, потише, прЫнцесса. А то, гляди, щас отведу в камеру, а Хозяину, скажу, что ты не захотела присутствовать на суде… ха-ха-ха, - каркающий смех, заставил, вздрогнуть все нутро девушки. Она испуганно посмотрела на своего проводника, и, сжавшись в комок, прикусила язык.

Хитро поглядывая на узницу и все также усмехаясь, он, мелко перебирая ногами, продолжил путь.

- … А то вообще, стыд и уважение к старшим потеряли… молодежь.. новое поколение.. тьфу, - старик сплюнул на пол желто-зеленую слизь.

Поднявшись по крутой лестнице, не знавшей давно ремонта, они очутились в просторном, но абсолютно пустом зале с высоким сводчатым потолком. Старик, кряхтя, остановился перед арочной дверью и повернулся к девушке..

- Дай руку…, - приказным тоном, проговорил он

Юля молча повиновалась.

- Не бойся... хе-хе.. это стандартная процедура, избавит всех от многих неожиданностей… - В руках старика, вспыхнуло алое пламя. Мгновенье, удерживаясь на его ладонях, огонь потянулся к оголенной кожи девушки. Окутав, ее тонкой пленкой, он превратился в оковы.

- Будешь хорошо себя вести, ничего не случиться… Давай, топай!! – подтолкнул он, ее в спину, - Тебя уже ждут…

Гордо откинув волосы за спину, Юля направилась к дверям, за которыми ее ждал серьезный разговор с теми, кто решит ее участь.


- …У него хорошее настроение.. может тебе и повезет… - донеслось ей в спину. Оглянувшись назад, девушка увидела только сноп искр, разлетающихся по зале…

* * *


Войдя в просторную комнату, Юля на мгновение остановилась в нерешительности. Комната представляла собой просторный кабинет, по совместительству с библиотекой. Огромные стеллажи, по одной стороне, заполненные древними фолиантами. На другой стене, практически во всю ее длину, висело полотно – Иеронима Босха «Ад». Огромное окно, было наполовину прикрыто тяжелыми бархатными портьерами, создавая многомерные  тени на полу и стенах.

В огромном черном кресле, за массивным дубовым столом, скрестив руки на груди, сидел Николай. По левую руку от него на кушетке, расположился Димитрий, вытянув свои длинные ноги. По правую – чуть ближе к девушке, на крохотном табурете, сидел Блеклый. Свет из окна, падал им в спину, поэтому трудно было разглядеть выражения их лиц.

Юля, вздохнув, сделала шаг вперед, поклонившись, смиренно опустила глаза в пол. В комнате повисла напряженная тишина и если прислушаться, то можно было услышать, как в песочных часах скользят песчинки, отсчитывая чье-то время. Все присутствующие застыли в напряженных позах, лишь Николай натужно, задышав, стал прислушиваться к телепатическому разговору, происходящему в его голове.

Блеклый, заерзав на табурете, кашлянул, прочищая глотку. Взгляд Николая, брошенный в сторону Блеклого, был схож с броском кобры. Блеклый еще больше закашлялся и покраснел. Николай вздохнул и осуждающе покачал головой.

- Ну что ж, все в сборе. Теперь я могу огласить волю Хозяина, по вопросу Юлии. Нам, не до конца понятны причины, по которым ты не смогла увидеть Её, - уже обращаясь к Юли, промолвил Николай, - Но, также нам не понятно, почему Демоны, прибывшие, на место зачистки, не обнаружили никаких следов, кроме ваших. Со всем этим нам предстоит еще разобраться. Единственное, что нам стало известно, это то, что Она находится у группы Равновесия. И это очень не хорошо, а также наталкивает на ряд вопросов и претензий к нашему Клану, а непосредственно к нашей группе. Вина и ответственность легла полностью на тебя, Юлия!!!

При упоминании своего имени, Юля заметно напряглась, но, тем не менее, гордо вскинула подбородок и с вызовом посмотрела на Николая. Тот тяжелым взглядом осмотрел девушку, видя, как тяжело той дается стоять. Но жалость не была ему присуща, он давным-давно забыл о существовании подобных проявлений чувств.

- Но!!! Тебе дали шанс на исправление… - при этих словах, Блеклый как-то судорожно дернулся, а Димитрий лишь удовлетворенно хмыкнул, и это было единственное проявление его эмоций по отношению к ситуации с Юлей.

- Ннн-но, Николай, - внезапно зачастил испуганный Блеклый, - о каком шансе может идти речь? Ведь мне обещали ее место, я б нашел эту девку!!! Это она, - ткнув в сторону Юли пальцем, - мне не дала времени и возможности, сделать все правильно!!!
Димитрий коротко хохотнул, весело заблестели его глаза, наблюдая за разыгравшийся сценой. Николай бросил на него недовольный взгляд, но это не подействовало на Димитрия. Юля, сузив глаза, ощерилась в оскале, но продолжала молчать, т.к. прекрасно понимала, что ей еще ни кто не давал слова. Порой лучше достойно молчать, чем брехливо скулить, как шакал.

Блеклый еще несколько минут нес какую-то ахинею, заламывая руки и переходя то на фальцет, то на вкрадчивый шепот, уверяя Николая и Димитрия, в том, что он сам справиться.

- Достаточно!!! – Резко оборвал его Николай, хлопнув ладонью по столу так, что песочные часы подскочили на месте. Блеклый испуганно замер, как пойманный мышонок перед пастью хищника.

- Ты мне надоел! – Раздувая ноздри, прорычал Николай.

- Но…

- Не сметь!!! Когда разговариваю я, то говорю именно Я, а не кто-то еще. – Громовым раскатом пробасил Николай. Его сузившиеся зрачки, полыхали демоническим огнем, заставив пасть на колени Блеклого.

- Смилуйся… - онемевшим от ужаса голосом, пролепетал он.

- Ты устала и голодна. Тебе нужны силы, чтобы продолжить поиски, - уже глядя на Юлю, сказал Николай. Его губы тронула теплая улыбка, но глаза продолжали полыхать огнем, то и дело, вырываясь наружу снопом искр. – Приступай.

Юля медленно повернулась в сторону Блеклого. Она еще никогда не использовала в пищу своего собрата, пусть и такого мерзкого и ни на что, кроме интриг, не годного. В какой-то момент в ней проснулась жалость и сомнения, но внешне, она ни как не выдала нахлынувших на нее чувств. В ее мире, жалость считалась слабостью носителя, а соответственно, в любой момент ты можешь стать пищей более сильного. «Ты должна сделать это…», пронеслось в ее голове, ментальный посыл…

Блеклый, пятясь, переводил взгляд то на Юлю, то на Николая, еще до конца не веря, что все его интриги, которые он старательно, как паук, плел вокруг Юли, теперь обращались против него самого. Юля, с грацией кошки, надвигалась на него, криво усмехаясь потрескавшимися губами. В глубине ее глаз разгорались хищные угольки, приковывая к себе внимание, гипнотизировали. Из-за спины медленно извиваясь, выскользнули два щупальца, блекло мерцая серыми оттенками, немного ссохшиеся, от недостатка энергии, но при этом еще достаточно сильные, чтобы справиться со своей жертвой. Замерев возле лица Блеклого, щупальца стали прощупывать пространство возле него. Юля, закрыла глаза, прислушивалась к своим ощущениям. Все ее естество тянулось к жертве, злость на предательство и на саму себя клокотала, и искало выход… Неожиданно по ее телу волной прошла судорога… перед глазами стали проноситься образы из далекого прошлого, где они с Линой, шестнадцатилетними, катались на колесе обозрения в День города; они, тогда накупили много разноцветных воздушных шаров и отпускали в небо на самом верху карусели. Счастливо смеясь, объедались мороженным, вызывая улыбки у окружающих. Даря всем хорошее настроение… С силой, до скрежета, сжав зубы, она встряхнула головой, пытаясь отогнать эти образы. И с яростью дикого и голодного хищника, воткнула щупальца в голову Блеклого.

- Нееее… не надоооо… аааа…- пронеслось у нее в голове беззвучный, но тем еще страшнее крик жертвы. – Сжальсяяяя…

Юля, захохотав, начала впитывать в себя сущность жертвы, кромсая и комкая, выворачивая его душу наизнанку. А по ее щекам текли слезы…

… Димитрий, кивнув Николаю, исчез с легким хлопком…


Рецензии
Катя, вы молодец - чувствуется, что много работаете,а творчество бьет из вашей фабрики грез фонтаном.

Полина Олехнович   11.04.2012 00:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.