Говорят дети. 3. Манная девочка

1 Оля не любит сыр. Бабушка зовёт  завтракать:

– Пойдём чай пить, кашу есть…

– Я манная и гречневая девочка, поэтому мне сыр не давай.

– Почему, сыр очень полезен…

– Нет, мне полезны только дырочки от сыра…


2. Четырёхлетняя девочка учится писать печатные буквы. Труднее всего даются буквы З и В. Но старается, пишет и шепчет:

– З – загнулась галочка. В – этой галочке подставлю палочку, что же ей погибать теперь…


3. Трёхлетняя дочурка бежала по дорожке, упала, хотела заплакать, но сдержалась. В глазах «застыли» слёзы.

– Мама, у меня в глазках слёзки живут.


4. Оле три с половиной года. Моет в ванной руки, туда заходит папа. Она с гордостью ему говорит:

– Папа, я умница – сама ручки мою.

Папа ей отвечает: – Ты хвастунья.

– Какая же я «хвостунья», – смотри, –  у меня хвостика нет.


5. Малышка не любит халатик, там пуговицы надо застёгивать. Но сегодня никого не просит ей помочь.

– Я сама!

Засовывает старательно пуговички в прорамки и приговаривает:

– Одна птичка в гнёздышке, вторая птичка в гнёздышке… Пять! Всё – семья в сборе. Можно за стол садиться…


Рецензии
Очень забавные и интересные детские афоризмы.

Светлана Селиванова   29.05.2018 22:37     Заявить о нарушении
Благодарю ♥ за отклик.

Людмила Фирсова   30.05.2018 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.