Точка

 
        Из всех знаков препинания я больше всего люблю точку.Точка выражает законченную мысль.Коротко и ясно,тем более,что мысли у меня довольно быстро кончаются.
Возьмем,наример,запятую. Тут требуется глубокое знание грамматики: всякие там деепричастия,сложноподчиненные предложения и прочая мура.
Не люблю я и восклицательного знака - прямой он как ленинская правда и такой же невыразительный.
Зато вопросительный знак просто обожаю.Он изящный,красиво оформлен и заставляет читателя думать.Автор подкинул вопросик,может,он и сам не знает ответа,а ты думай, любезнейший, думай,нечего бездельничать.
Многоточие тоже очень выразительная штуковина и оставляет читателю широкие горизонты для полета фантазии.
Это так,к слову,а рассказать хочу,что однажды произошло со мной. Написала я как-то рассказ,нашла такая блажь.Бывает.Вот,думаю,у других как славно получается,может быть,и у меня получится.В классики я не мечу,куда уж нам,но для семейного чтения за чашкой чая сойдет.
Рассказ мне очень понравился,да и некоторым друзьям тоже.Зауважали меня, стали обращаться на Вы и кланяться при встрече.Было о чем призадуматься.Может быть,я действительно чего-то стою... И понапрасну трачу дорогое время -кухарю, стираю, убираю, быть может,мне предназначено за компьютером сидеть и всякую быль-небылицу отстукивать.
И тут случайно узнаю,что в соседнем подъезде живет мэтр –живой классик.Три дня его караулила.Наконец-то вижу –идет.Не могла же я упустить счастливое мгновение. Подошла и робко промямлила:"Вот,дескать,соседка.Начинающий автор"...
 
Хоть и с некоторой брезгливостью,но классик рассказ взял.Вы,конечно,сами понимаете,что целую ночку я не сомкнула глаз.Утречком несмело заглянула к мэтру.
 
–Как вам понравился мой рассказ?,- спрашиваю,а сердце готово выскочить из грудной клетки.
– Ни -че-го, - с кислой миной изрек писатель.
-А что вам больше всего понравилось?, – неунимаюсь я.
- Концовка.
- А что,что удалось мне в концовке?
-Точка.Она такая круглая,обтекаямая и ...талантливая.
 
 С тех пор я еще больше полюбила точку.
 
 


Рецензии
Не согласен с автором предудущей рецензии. Автор рассказа не навязывает другим своё мнение, а лишь выражает свое отношение к знакам препинания. Можно полностью согласиться. Тамара, у Вас хорошо получился диалог. Возможно диалоги и будут Вашим коньком в произведениях.
Вот то, что исправил бы я: "сложноподчиненные предложения и прочее", "Многоточие тоже очень выразительно", "В классики я не мечу,но для семейного...", "и всякую быль-небыль отстукивать". Но это - мое субъективное мнение. Вы решаете, изменять или нет.
С уважением,

Виктор Терехов   30.05.2010 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Виктор, что высказали мнение.Очень ценю.Успехов.

Тамара Ростовская   30.05.2010 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.