Тот самый

ОТ АВТОРА. Дорогие русские читатели, предлагаемая Вам история выдумана, но могла бы произойти и в Испании, и в Италии, и в Ирландии, и в России.
Глобализация...
Ваша Portia
***
ТОТ САМЫЙ 


 - Простите, вы -  Бартоломей дель Лосефеда?!!
- Да.
- Тот самый?!!
- Э-э-э... думаю, что... не знаю кого вы имеете... ну, наверное, да.
- Невероятно! Тот самый знаменитый Бартоломей, звезда, любимец миллионов?! Не могу поверить! Прямо так,  живьем!
- Э-э-э... а если бы в мавзолее, вы бы поверили?
- Ха-ха-ха! Точно - вы! Никто в целом мире не смог бы так моментально выдать сногсшибательную остроту! Я валяюсь! (валяется)
- Будет вам, встаньте, вы валяетесь в луже. Простудитесь.
(встает)- Дорогой Бартоломей! Поразительно, что я столкнулся с Вами так неожиданно, посреди конской ярмарки! Это - сама судьба! У меня есть дочь!
- Поздравляю. У меня три дочери.
- Счастливицы! Иметь такого папу - это далеко не всем удается!
- Да, они у меня способные девицы.
- Вот! А моя дочь - не просто способная. Она талантливая! Одаренная!! Гениальная!!!
- Я очень рад за вас и за нее. Простите, мне нужно идти.
- Еще только минуту! Бартоломей! Вы отец, вы меня поймете! В современном мире невозможно пробиться даже трижды гениальной девушке, если нет удачи! Дайте ей шанс, попробуйте ее!
- Что вы имеете в виду?
- Попробуйте мою дочь!
- Вы в своем уме?
- Но почему же нет? Что вы делаете здесь, на ярмарке? Присматриваете молодых актрис для нового фильма, не так ли? Попробуйте мою дочь в любой, хотя бы самой маленькой роли!
- Я присматриваю трехлетнего жеребца для стипль-чеза.
- Но... пусть жеребца... но ведь вы - Бартоломей дель Лосефеда, знаменитый актер, режиссер и продюсер?!!
- Я - Варфоломей Велосипедов, знаменитый жокей.
- Я валяюсь. (валяется)


Рецензии
Я вапяюсь ! (валяюсь)

Очень даже неплохо для не русскоязычного автора ! Понравилось.
С Уважением

Анатолий Гусев 2   01.01.2011 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.