***

море в моем стакане
тихонько бросает волны.
и я забываю, что ранен,
и мне уже больше не больно.

море вприкуску с соком
ласкает твоими руками
и я ухожу по протокам
лилий увядших венками.

море в моей бутылке
светлый корабль гонит...
милая, помнишь ли, был кем..?
вот. и никто не помнит.

море ловлю губами,
целую соленую мякоть...
слезы? но нет - не судьба мне,
я слишком мужчина, чтоб плакать.

портвейн в граненом стакане
пьянит, уводя в туман.
я, милая, жизнью изранен.
и морем сведен с ума...


Рецензии
Сначала я удивился странному обороту речи - "море вприкуску с соком", но когда в финале оказалось, что всё его море в граненом стакане с портвейном, удивление прошло и сменилось разочарованием. Поражаюсь, как можно поэтизировать алкоголизм?

Виктор Терехов   02.03.2010 20:21     Заявить о нарушении
можно поэтизировать с умным лицом, а можно с горящими глазами

все ведь не о небушке и травке писать

да и ближе надо быть к народу. наверно. е

хотя что я понимаю в этом?

Питерцева Ася   02.03.2010 23:34   Заявить о нарушении