Солнце

Мне грустно,больно,тяжело,и утро каждое свое,я начинаю с мысли,что солнце есть и нет его,а как прекрастно было,когда мне солнышко светило,я нежился в его лучах,оно ласкало обнимало,оно любовью обжигало,и понимали мы без слов,что это все взаимная любовь,и я для солнца розы рвал(в парке ревьера сочи),они меня колоть не стали,они ведь солнце обожали,но увы,природу обмануть нам не возможно,на душе становится тревожно,тучи солнце закрывают,жизнь мою сугробы заметают,и те не частые лучи,что пробивались сквозь дожди,меня надеждой согревали,что сново будем мы близки,когда весеннею порой ты встретишся со мной.


Рецензии
А солнца лучик, разрывая серость тучи, из сердца зиму выгонял. Ласкал глаза и согревая душу...надежду, как росток, он зародил в душе моей... :)..Не грустите! Лучше лучику улыбнитесь!:)

Екатерина Ив   02.03.2010 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо лучику,за моральную поддержку.

Роман Чайков   02.03.2010 14:53   Заявить о нарушении