Оборотень

Моя душа - волчица-ночь
С луной начертанным оскалом.
Мой путь - в леса, по древним скалам,
От лживых слёз и боли - прочь.
Прочь от тоскливых фонарей,
Крадущих отсвет звёздной сини,
В пристанище Лесной Богини,
Прочь - от предательства людей.
В глубь тьмы, туда, где полнолунье
Срывает покрывало майи,
Где открывает облик тайный
В священный час моё безумье...
Следить за звёздами небес.
И, лес победой оглашая,
Бежать по следу всякой твари,
И гнать добычу через лес.
И, смерти истину познав,
Затем уснуть на мягкой хвое,
Где святлячки весёлым роем,
Где мягкий шелест диких трав...
С рассветом, подчинясь судьбе,
Вернусь туда, где пыльный город,
Чтоб испытать по ночи голод...
Но... я опять вернусь - к тебе...


Рецензии
Оборотни разнятся между собой. Есть ликантропы, которым звериное обличие не в радость. Они стараются прятать себя, даже от своих мыслей. Есть Социальные оборотни, которым просто нравится власть и сила, и ... убивать! Есть родовые оборотни, потомки шаманов, умевших камлать и т.п. О каком написали Вы?
Герой стих-я просто хочет иногда быть свободным от условностей городской жизни, это его "оборотничество". ИНОГДА - ключевое понятие.
Если я правильно уловил смысл.
P.S. Не знаю, так было задумано, или получилось, но Вы перескакиваете с 4-х ст. ямба на хорей и обратно. Это такие скачки?
P.P.S. Простите, если я был зануден. Мне нельзя писать рецензии. Я не умею.

Владислав Глебов   06.10.2012 21:14     Заявить о нарушении
Да, Вы правы - оборотни бывают очень разные, я, скорее, писала про состояние души. Ну, когда бывает - сил нет - хочется все бросить и куда-то бежать, снять маску человека и надеть маску зверя - но это проходит, потому что всегда есть что-то, что может удержать. А стихи у меня не всегда получаются хорошо, особенно в техническом смысле, так что замечание верное. Спасибо :)

Пятнистая Нэко   06.10.2012 22:42   Заявить о нарушении
Избегайте масок, просто будьте собой. Если Вы живёте, такая, как Вы есть, значит Бог согласен с вами. Какое Вам тогда дело до мнения людей?? Извините, к рецензии это не относится, просто так, написалось...

Владислав Глебов   14.10.2012 19:20   Заявить о нарушении
Полностью согласна.

Пятнистая Нэко   15.10.2012 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.