Консенсус

               

В «Новостях» говорили о том, как в стране идет выборная кампания, а за стеной у соседей раздавались громкие голоса.
К счастью, наша стена не пропускала изображение, но,  к сожалению, полностью пропускала звук. Голос  диктора в «Новостях»  перебивался голосами за стеной. Соседка, возмущенная мужем, перебравшим пива с приятелями, встретила его  появление в штыки:
- Семью не обеспечиваешь, а на пиво находишь! Дома  только  ешь или  телевизор смотришь! Дел никаких! Весь зарос! Смотреть противно! Я решила тебя заменить!
Муж, дружелюбно сначала, спросил:
- А что, есть кандидатуры?
- Есть! И не одна! Проведу выборы как положено! Учту все плюсы и минусы! – категорично заявила жена.
- Так и я заодно с тобой, это будет экономней! – поддержал муж идею.
- Кому ты такой нужен? – торжествующе засмеялась она.
- Не скажи! Четыре кандидатки у меня есть, дам еще рекламу, я же мужик – во! А ты просто зарылась! А вокруг столько баб мужскую руку забыли! Я, если захочу, то и гарем открою!
- Гарем – не коммерческий магазин, его не открывают,  а имеют, содержат, обеспечивают всем и условия создают. Кормят, поят и одевают. Я у тебя одна,  а ты мне в этом году еще ни разу на колготки не дал! Потому что не заработал.
- Постой, но ты же в колготках! – возмутился муж.
- Да, но не тобой купленных!
- Не понял! Выборов  еще не было, откуда колготки? – строго спросил он.
- Сама купила! Тебя ждать – голой пойдешь! - разозлилась жена, уже совсем не шутя.
- А я сейчас уже не верю, а вдруг ты до выборов в связь вступила…это можно расценить как взятку, и на твоего кандидата в суд подать или пришить аморалку!- возмутился супруг.
- О! Как  разошелся! Говорю, что сама!
- А докажи! Что, нечем?  А  сережки откуда?  Денег  я тебе в этом году еще не давал, вам зарплату не выдавали, откуда?- наступал правильный муж.
- Ты совсем сдурел? У  Зинки  заняла! Они  и стоят-то копейки! 
- Не верю, копеек давно нет, а занимать сегодня на предметы роскоши, когда семья без хлеба - это уже преступление! Вот и раскрывается твоя сущность! –категорично заявил муж.
- Точно рехнулся! – захлебнулась от гнева жена. 
- Нет, это ты рехнулась, это ты перед своими кандидатами хвостом крутишь, обольщаешь, а ведь это все липа, а они этого не знают, что  нет ни в тебе, ни на тебе ничего стоящего!
 - Да? А  что же ты за мой подол  двадцать  лет держишься? 
-  Дурак был, сейчас прозрел, спасибо родному правительству и телевидению. Я-то всегда думал, что жить надо по - честному: заработал - бери, нет – молчи. Что думаешь, то и говоришь, что говоришь,  то и делаешь! Женился - живи с женой, а оказывается, они-то все не так сами  делают, как нам говорят! И ответственности никакой. А  я что, хуже? Вот  проведу выборы, все мои кандидатки наберут одинаковое число голосов, так как я один у них избиратель. Я   их сделаю Думой, пусть думают, что с единственным членом в семье делать, а тебя возьму на работу решать жилищно-коммунальные и бытовые задачи, если ты свои выборы завалишь, но сразу предупреждаю - зарплаты не жди, казна пуста, налоги никто не несет.
- Вот Думу, то есть, гарем заведешь, они тебе через девять месяцев налоги принесут, вот тогда и попрыгаешь, как со мной не прыгал, а к тебе я не пойду! Хватит! Нажилась! Я  лучше коммерцией займусь! Но сначала разведусь с тобой, квартиру разменяем и только потом выборы! – категорично заявила супруга избирателя.
Налоги через девять месяцев смутили уверенность супруга. Он разумно прикинул, что выборы необходимо перенести на неопределенный срок до улучшения финансовой ситуации.
Мы ждали конца предвыборной дискуссии, уже не слушая «Новости».
 Но за стеной было тихо. Прождав больше часа, сын нам шепнул:
- Они пришли к консенсусу.
Так мы узнали, что консенсус тоже не проходит через нашу стену,
и приняли это  к сведению.


Рецензии
Настоящий юмор. Прямо в "Аншлаг" или "Кривое зеркало". А мы когда-то хохотали, читая подряд заглавия статтей в "Павде". Заходите ко мне.Буду рад. МИне очень приятно общаться с теми, кто умеет шутить.

Владимир Шаповал   13.02.2013 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.