Карнавал

Радость в жизни важная вещь.  Хуже когда она начинает исчезать…


Я решила отдохнуть.  А отдыхать совершенно не умею. Даже мой сын говорит о том, что я похожа на китаянку, все работаю и работаю. Не имея совершенно никакого  опыта в туризме, решила, что первое мое действие – это звонок в турфирму.  Позвонив, в три-четыре крупные фирмы поняла, что я не их клиентка, в Египет и.т.д. я не хочу, а хочу тупо на море, поспать, поесть  и поглазеть на мир и отдыхающих.  Приглянулось мне одно название - турфирма «Карнавал» и, позвонив туда, я услышала
- А Вы не хотите поехать на пару дней  в Геленджик на карнавал? По дороге водопады, Абрау –Дюрсо, вечером карнавал, питание три раза в день, ну и море само собой.
И называет очень смешную сумму.  Я, конечно  соглашаюсь…
И понеслось, бегом оплатить путевку (завтра утром  выезд), по дороге заскочить купить босоножки (серебряные туфельки, чтобы  еще приятней было ), а дома  ждет два сюрприза. Первый-это котенок, пришедший утром и оставленный жить, второй - это 99% возращение мужа из Цхинвала, с целью удариться в мирную жизнь, но сначала во все тяжкие вольного лета.
Собрав сумку, назвав котенка Бастилио, и поймав много недоумевающих взглядов моего мужа, я уехала.
Наш микроавтобус  с одиннадцатью пассажирами выехал вовремя. Состав группы был очень разновозрастный . Три почтенного вида старушки, две семьи, одна из которых с сыном студентом, две молоденькие девчонки и я.  Кроме этого экскурсовод с женой и водитель. Экскурсовод всю дорогу мешал спать, а потом так увлек своими рассказами, что  хоть бери бумагу и записывай. Легенды, история, любовь, -  его рассказы казалось неиссякаемы. Когда мы подъехали,  к водопадам настроение группы было  - покорять вершины.
Шли к водопадам долго, по реке с камня на камень, подавая друг другу руки и все больше сближаясь. Первый водопад, был первой вершиной, а к двум другим надо было подняться круто в гору, на это отважились самые смелые. Две девчонки, студент и я.  Но увиденное мной стоило того.
Красотища!!! Два огромных потока воды, даже ни воды, а энергии  наполняют пространство. Один водопад  молочного цвета, а другой постарше чистый и прозрачный. Они рядом, такие разные, каждый красивый по-своему, несущие  воду и жизнь. Хотелось лечь в один и з многих гротов и слиться с этой махиной страсти и совершенства. Но таблички «Купаться запрещено» вернули в реальность.
Наш путь возращения к автобусу оказался коротким. Оказывается, наш экскурсовод намеренно выбрал дорогу к водопадам через трудности, наверное, чтобы результат  того стоил.
Заехав по дороге в живописное место с красивыми рыбками, мы приехали в город.  Остановились в гостинице. Нас разместили по два человека в уютных номерах  с прекрасным видом на море и позвали  на обед. Пока мы поджидали группу перед обедом я поделилась с одной из старушек , что сегодняшняя моя поездка первая после длительного перерыва. Бабульки, чуть не прослезились от услышанного и начали давать советы.
- Надо сделать загранпаспорт… ,в Египет можно было улететь  за …,мы путешествуем по всему миру и это доступно…, бедная девочка,  чего же  была ты лишена…, а в Египте возьми такси и до границы…, горящие путевки…,  Скандинавия и.т.д.
Обед был очень вкусным,  за бокалом вина, которым  угощали в честь Карнавала отдыхающих, мы обсуждали с родителями студента наши дальнейшие действия.  Решено было переодеться, и отправится на море, на набережную, позагорать, а вечером присоединится к величайшему шествию.
Пополудни, но набережная была полна.  Народ наряжался. Кого только не было.  Мальвины, драконы, зайцы, папуасы,  - все это продавалось, тут же одевалось и с удовольствием носилось, несмотря на жару.  Я купила себе зеленый парик из перьев, моя  новая подруга оранжевый такой же, а студент стал Бетманом.  Взяв по пиву, вкус, которого стал, уже забываться мы оправились на пляж.   Загорая, наслаждаясь морем, общением и покоем, я задремала…  разбудил меня Миша, отец студента и муж моей новой знакомой Татьяны.
- Пошли на гидромассаж, сходим, а то сгоришь,  а Таня не хочет идти.
Долго уговаривать не пришлось.  Еще сонная повалилась на скамью накрытую клеенкой и, предвкушая ласковую водичку… шкал воды обрушился на меня, ничего не соображая я стала дергать за шнур, который мне сунули в руки и только  посмотрев на  лежавшего,  на другом лежаке Мишу поняла, что водой можно управлять.  Испытанный  физический драйв, был очень похож на духовный от водопадов. Потом мы сидели в кафе, рассматривая великолепие нарастающего карнавала и попивая  красное вино.
-Все ребята, я домой, спать хочу, - обратилась к своим новым друзьям
-Ты что, самое интересное сейчас начнется, - говорили мне, убеждая остаться
Они не знали, что я и так полна впечатлениями  и хороший сон только укрепит и сохранит их.
Утром,  ступив босыми ногами на толстый ковер, я чувствовала себя как в детстве.  Столько во мне было сил, радости и, выбежав на балкон в холле, я поняла, что счастлива.
Завтрак - шведский стол, из девушек я пришла первая. Взгляды мужчин все как один остановились на мне. Тоненькая, в белом коротком платье, загорелая и отдохнувшая я взяла три тарелки со всевозможной едой. Они даже есть перестали, а я спокойно так…
- сосиски, салатик, свеколка, блинчики, колбаса, сыр, сырник, салат с капустой, творог со сметаной, немного кашки,  помидоры  с огурцами, рулет куриный и кофе с круассанами, один из них  не выдержал, подошел ко мне
- Вам, чаю принести еще, - переживал бедняга за меня
Я кивнула, взяла чай, съела еще сырник и с удовольствием  пошла на море.
На этот раз моими попутчицами были две молодые девчонки, потом  к нам присоединился водитель.  Море подарило  свою прозрачность и разрешило плавать далеко и ловить медуз, лежать на воде  и рассматривать подводный мир берегов Черноморья.
Насладившись морем, и пообедав уже привычно вкусным обедом, мы попрощались с гостиницей и отправились в Абрау - Дюрсо. Автобус с кондиционером ласково и быстро вез своих пассажиром к одному из красивейших мест.
Абрау-Дюрсо,- поселок известный знатокам винных  напитков и  шампанского. Вдоволь   попробовав множество сортов красных и белых вин, прихватив, с собой вино в красивых упаковках на память, мы отправились домой.
Водитель решил нас побаловать еще одним контрастом.  Фильм про новогодние чудеса «Тариф новогодний» был завершающим мазком, в написанной картине радости.
Дома ждал голодный Бастилио, муж вечером мазал сметаной  меня обгоревшую, утром на работе я ловила  завистливые взгляды коллег, но самое главное, что эта поездка подарила мне лето, осень, зиму  без серости. Я всегда могу достать из архива памяти водопады и море, Таню и Мишу, медуз и шведский стол, ворс пушистого ковра и вид из окна на гору, где большими буквами написано ГЕЛЕНДЖИК.


Рецензии
Здравствуйте!
Так смачно описали поездку, что тоже захотелось куда-нибудь рвануть.
Боюсь, муж одними недоумевающими взглядами не ограничится)))

Ксения Демиденко   03.10.2018 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Ксения!!!

Бронислав   05.10.2018 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.