Трамвай судьбы

       ТРАМВАЙ СУДЬБЫ.

Я. последний вагон догоняя,
Потеряв кошелёк и пальто,
Заскочу на подножку. Чужая
В этом городе я, всё не то,


Всё не так, как об этом мечталось.
Скучный, грязный, пустой городок.
Только горечь обиды осталась
Да на сердце тоски холодок.


Это я от себя убегаю.
Глупо как: от себя ж не уйти,
Словно, с рельсов свернув бы, трамваю
Покатить по иному пути.

Всё же верю я в то, что другая
Ждёт судьба меня там, впереди,
И сумею вагоны трамвая
Я пустить по другому пути.


Рецензии
Познакомилась с вашим творчеством..впечатляет!Сразу чувствуешь душу..ранимую...нежную...Спасибо!В нашем полку прибыло!!!
С теплом

Любовные Сказки   20.02.2014 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.