Как Хасан и Гоги Софико подарок выбирали

Мы с Гоги пили пиво в шашличной и мрачно смотрели в окно. Мимо прошла девушка. Лицо моего друга несколько просветлело.
– Ты что смотриш на жэнщина, как похотливый ишак? – сказал я.
Гоги снова нахмурился, отвернулся от окна и отхлебнул пива.
– Хасан, с тех пор как ты жэнилься, ты стал злой как паследний сабака, – он посмотрел мне в глаза. – Можит, Софико тибэ абижаит?
Я промолчал. Однажды я пришел домой нимножька пианый и Софико углядела на моей рубашка следы губной помады. Случился небольшой скандал, после которого я два дня не ходиль на работа, патамушта мой лицо стал не совсем комфортным для окружающих.
–  А можит, ты ее абижаиш? – не унимался мой друг. – Панимаиш, Хасан, – продолжал он. – Мы должны береч жэнщина. Ведь нам – мужчинам – живется намного лучше, чем жэнщинам: во-первых, они раньше жэнятся, во-вторых, позже умирают.
– И чито жэ мне типерь дэлать? – вскричаль я.
– Не гарячись, дарагой, – сказал Гоги. – Ты Софико подарок купиль на восмой марта?
– Купиль, – буркнул я.
– Ага… – усмехнулься мой друг. –  И потом вы вместе его выпьете, да?
– А чито мне ей пакупать? – вскричаль я. – Три бутилка Хванчкара – очин хароший подарок. Помниш, ты мне на день рождений пять бутилка подарил – как всэм харашо было?
– Вот именно! – Гоги вскочил со стула. – Нада дарить пять бутылка: а вдруг я приду в к вам в гости.
– Тогда надо семь бутилка дарить, – добавил я. – Можит, еще дядя Автандил заглянет.
– Правильна, дарагой, – одобрил мое решение Гоги. – Семь бутилка Хванчкара – это отличный подарок! Софико будет довольна.


Рецензии
На лицо Софико пасматреть бы в тот момэнт, ката она бюдэт давольна!

Владимир Швец 3   12.05.2019 17:58     Заявить о нарушении
Спасиба, дарагой.
Многи тибэ дэвачки и чача.

Василий Хасанов   13.05.2019 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 93 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.