Пути, дороги

Несмотря на кажущееся многообразие текущей жизни, у каждого из нас своя полочка, своя система в которой есть всё наше, нами придуманное и любимое.
Однако в мировоззренческом плане мы идём проторенными дорогами. Путнику, идущему от себя, от нечто беспокоящего душу, понравится дорога на которой он испытает некий душевный комфорт от найденных ответов даже на незаданные вопросы.


Рецензии
Несмотря на мнимое единообразие текущих дней, я владею системой, в которой есть некий кружок, опоясывающий любимое и волнующее.
Взирая философски взвешенно на абракадабру первой фразы, я смело сочиняю вторую, следуя проторенной дорогой. Путнику, идущему внутри меня, я щедро дарю душевный комфорт, мною завоеванный в среде восторженных поклонников моего таланта. И ради бога, не задавайте мне вопросы, не нарывайтесь на импровизированные ответы!

Дан Берг   11.07.2013 20:54     Заявить о нарушении
Браво! Великолепно перефразированно. :)

Сергей Шалинский   12.07.2013 12:33   Заявить о нарушении
Не обидившись на пародию, демонстрируем чувство юмора.
Спасибо за отзыв.

Дан Берг   12.07.2013 16:15   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за пародию. Самомнение выявить очень сложно. Действительно полезно увидеть себя другими глазами... полезно для души.
С уважением,

Сергей Шалинский   13.07.2013 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.