Ветер

Ветер вольный, ветер шумный,
Ветер просто озорной,
Ветер ранний, вечер лунный
Что играешь ты со мной.

Что ты пыль в лицо бросаешь?
Даль увидеть не могу,
То вперёд идти мешаешь,
Что-то шепчешь на бегу.

Не понять, не разобрать мне,
Что глумишься надо мной,
То шутя толкаешь к яме,
То промчишься стороной.

Ты, конечно, не тихоня,
Пыл немного усмири,
Попрошу ещё сегодня:
Дождик тёплый пригони.

Пусть польёт луга и пашни,
Лес, курган и зеленя,
И ещё деревни наши -
Там, где Родина моя.

     * * * * *

Иду я с внуком, солнце греет,
Тропа к опушке нас ведёт
А вслед нам лёгкий ветер веет,
И где-то иволга поёт.

Тропа к опушке повернула.
Минуя низкие кусты,
И в лес тенистый заглянула,
Где в ветках прячутся клесты.

Чащоба сразу расступилась,
Мы увидали обелиск,
Сердечко трепетно забилось -
Здесь насмерть воины дрались.

Мы с внуком низко поклонились,
Внук положил к плите цветы.
Потом тихонько удалились,
Не нарушая тишины.

     * * * * *

В сад цветущий ветер веет,
Мчит к пшенице налегке,
Что свои верхушки греет
В ясный день на бугорке.

Солнце ласковое светит,
На траве блестит роса.
В дни прекраснейшие эти
Снова верим в чудеса.


Рецензии
Хорошие, добрые стихи. Глагольных рифм многовато, но они создают здесь настроение.
Успехов!

Виктор Терехов   15.03.2010 15:47     Заявить о нарушении